11.11.11

♥ Свершилось...)

  Привет, точнее нет, не так - ПРИВЕТИЩЕ!!!!!!!!!!! )))
Пропасть времени прошло - если быть точной - то пять недель ) Мы уже живем в своём доме и это чудесное место, должна вам признаться, не скромничая. Наверное потому что все придумывали сами, реализовали  шаг за шагом - и теперь каждая стеночка, уголок и ниша - это что-то с теплотой рук и такое родное ) Переезд позади - и это еще один повод порадоваться, потому что в плане здоровья он меня добил.
  Я все время, почти все время, была в онлайне в нашем шебби-блогодомике и даже чего-то творила, но больше всего я творила всякие приятные мелочи для дома - и сегодня все покажу - вот только я не уверена, что "нескраповости" вам будут интересны - это скорее крафтовости ))
  Так много всего рассказать хочется, начну сначала - детки собираются в садик - я собираюсь, если быть правильной - походы по врачам - это ... без комментариев, очень утомительный процесс, кроме того, пока мы не ходим в больницы - мы не болеем, как только ступили на порог - ловите болячку!
  Скоро у нас со Стасей годовщина, его день рождения, а следом, через пару дней - и мое, и к нам в гости едет свекровушка (у малышей просто восторг!) , так что записываюсь в салончик, нужно принарядится и провести наш  праздник с мужем в полной beauty-готовности))
  Так, возвращаюсь к своим творениям )
  Кажется уже пара лет прошла с тех пор, как эти творения создавались, но показать - то нужно, да и сама, чтобы не забыла о них )

Это было у нас такое задание в Открытках_cardmaking ,отличное было задание, фантазийное )
В баночке от валерьянки поселилась птаха, среди flower-soft и перышка, на поверхности баночки эмбоссинг, крышечку слепила из пластики - в остальном все просто и понятно, и вещица вышла занятной )
 Еще вот чего есть -

 Это открыточка-коробочка по следам моего маленького МК )

Интересная штука - оригами (!) - совершенно невероятно расслабляет, пока ты линия за линией складываешь - даже представить не можешь, какая приятная штучка будет в руках через пару минут!
 а еще я тогда успела скетчик нарисовать для Омского скрап-клуба, и даже работу сделать смогла, а вот показать ее вовремя меня уже не хватило )
 Тепленькая такая)
Спинка по традиции, так сказать) А еще была "грязная" палитра у нас блогодомике, и по ней тоже кое-чего вышло -
 и спинка )
палитра холодноватая, поэтому изображение на штампиках по максимуму  уютное )
Пока ремонт двигался - я всерьез озадачилась шторами, в этом вопросе мне очень помогла одна чудная женщина, из магазина тканек для штор, которой в благодарность родилась обложечка на паспорт
 Удивительно, но глядя на нее- обложку - я четко представляю именно Таню, значит попала в яблочко со своими ассоциациями )
Совсем недавно у нас был квест с кружевом, трещинками и рамочкой - так вот к ней я была готова, но почему - то придержала в последний момент эту фотку- мне показалась она не актуальной и не в духе блога, что ли. Как-то не в тему, но теперь можно показать ))  Это хеллоуинский блокнотик ) Ведьмочка в кракелюре - симпатишная дамочка вышла!
 Вот так видно, что этот зверь - блокнот.
Книжечки с листочками чередовала по цветам, первый раз так делала - в принципе ничего особенного, можно будет повторить, только чередуя не с белым цветом!
Кстати пока переезжали вырвались на берег Байкала- проводить последнее ослепительное-осеннее солнышко, такой покой, безмятежность - вся суета проходит под шелест хрустящих волн, блаженство  ) 

Никитка с солнечным зайчиком ) 
На меня похож, обезьянка) 
Вот! Сразу и вспомнила чего еще показать хотела - 
 Пока только обложку покажу без наполнения - это фрагмент Пикиной кофточки с первого ее месяца  появления на свет )) Нежно берегда, сама не знала - почему именно ее, но когда взяла в руки понюхала ... девочки, она пахнет младенческой малышкой - сладенько так, молочком и невинностью - поэтому решила, что эта вещь сослужит нам еще отличнейшую службу))
Вот он кусочек моей маленькой дочурки ))
Кстати эта самая дочурка вместе с братиком вот-вот уже соберутся в детский сад - воспитатели...держитесь!
Много хочется домой сделать - подушечка была началом ) Фамильная ) 

 Из образков тканьки от штор! Добольно удачно вписалась в комнату... или в диван?!
что по-настоящему приятно - с ней все время кто-нибудь валяется - греет душу ) 
Сегодня показали вам скетч, который не так давно и приготовили, и моя работка там тоже засветилась ) Альбомчик, на скорую руку - он и правда молниеносно делается, могу показать, если интересно, хотя все просто вы и сами в два счета разберетесь ) 
 А вот с закрытом состоянии )
 сбочку )
 Раскрываем : О_оо как!
 А к нему в комплектик - блокнотик-пятиминутка, тоже первый раз пробовала такой простой блокнотик - мило)
 Не декорации, самый настоящий )
 А еще я наконец набралась смелости пробовать разные переплеты )  Этот давно хотела !
 Коряво!.. Это да! Но попробовала же, потренируюсь - будет ровно))
 Забавный такой, обложка мягкая - непривычно, после твердых  )
Расскажу вот чего - у меня часто возникают идеи чего-то сотворить, и какие-то приемы в голове всплывают, и я их постоянно где-то,как-то записываю,и потом ясен перец нифига найти не могу - так они и пропадают эти мыслишки, а там наверняка чего-то ценное проскальзывает - и я придумала для себя такую штуку-
 Коробочки полюбила складывать ОЧЕНЬ ) Открываем ! А в ней как раз то, о чем я с говорю -
 на маленьких одинаковых перекидных карточках - мои идейки -  удобно, эстетично, все обрезки кардстока  пойдут в дело ) Если понравится такая мысль - буду искренне рада!
ВООт! Сейчас пробежала кабинет глазами выловила еще пару не показанных штук - ну теперь-то уж покажу- интернет у меня каждый день есть и даже время бывает))) Кстати, обновить решила пост об организации творческого места, даже отфотала - осталось  вам показать, если опять же интересно )
а сейчас чуток своей тихой гавани покажу - кабинетик, который мы со Стськой шаг за шагом отрисовали  и вот он готов-
 Шнуры пока не спрятали, хотя для них в столешнице с обратной стороны ниша есть, еще нет пока буковок на стену, но рекламщики уверяют что и недели не пройдет, как все будет готово, и рамка - memo-board пока не оформленная на стене, хотя сейчас она уже практически полностью заполненная )) Люстра - любимка, гордость что ли ) В зал такую только большую паришлось делать, смотрится чудно, зову всех в гости!!!
 Слева закругленная стенка - на ней и будут буковки )
 Хватит, наверное, с ума вас сводить длиной своих постов, да ?! Мне стыдно!  Но можно читать частями )))))) 
Спасибо, что вы за это время меня не забыли! Правда приятно! я за это время немного поменяла внешность у бложика, колокольчики тоже многих пугают )) И в страничках много-интересного - будет время пробегитесь глазками - вдохновляют многие мастер-классы, я постоянно ищу что-нибудь, а пока ищу времени на поделать не остается, но зато какое внутреннее обогащение!!!!

52 комментария:

  1. Ленчик, читала и улыбка расползалась по моему лицу- так я за вас рада! Поздравляю от души с новосельем! Пусть в новом доме вас ожидают новые свершения и радости, а болячки и переживания отступят! Все очень красивое- подушка и альбом с дочиной частичкой- вообще отпадные! Всегда знала что ты умница и рукодельница, но тут ты меня покорила;)!
    По поводу рабочего места- наверно как и многие завидую белой завистью, все так уютно и много места, которого всем нам так не хватает в тесных квартирках!

    ОтветитьУдалить
  2. оооо Ленуся..ну мы ж заждались тебя))))))
    какая красота!!!!все все!!!
    особенно меня зацепили:
    *открыточка для ОСК))
    *открыточка для СД))почему ты не показала нам ее??она чудесна!!!
    *коробочка для идей!!это же идея!!я тоже мучаюсь с этим же..куда писать..так чтоб не забыть и не потерять..только не в блокнот))вот он ответ!!Спасибо))
    *обложечка для паспорта!
    *блокнотик с мягкой обложечкой.
    *комната...подушечка диванчик..у тебя тааак стильно!!!крутотень и красотень!
    *твой кабинетик..ммм..мячта))узрела там сердечко на стене..ммм ляпота)))) ну вроде все назвала))если что-то забыла упомянуть..то помни-оно тоже чудесное!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленааа, я просто в тихом шоке от такой красоты)) Столько всего, что глаза разбегаются)) все работы прекрасны, каждая индивидуальна и гармонична, очень понравилась открыточка нежненькая и альбомчик тоже, и все все остальное)) а кабинет какой у тебя... уже скорей хочется это собственными глазами посмотреть)) нам уже лучше, так что, надеюсь, скоро увидимся)) и за такое короткое время такую красоту сделали, просто вау!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ленчик, привет))) Вот спасибо! ты меня не забываешь, такой ты светлый человечек!! )Подухов еще штуки три надА срочно теперь-всем чтоб ))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня ) рада правда, что идея с карточками-идейками пригодится))) Столько ты всего доброго написала, сочинение! Спасибо, солнышко)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аленушка!Вот хорошо, что вы поправляетесь - заберем вас в гости с преогромным удовольствием! Будем угощаться и общаться в живую - это оч круто, жду!!!! Спасибо за твои комплименты, приятно -не то слово! ))

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением!!!С удовольствием все прочитала и ахнула-столько красоты!Кабинет шикарный!Я вот весной тоже готовлюсь к переезду в новый дом,сейчас тоже столько приятных забот))) Желаю вам ,чтобы в новом доме всегда было тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Анют) Я тебе тоже пожелаю уюта, света и тепла дома, прям от всего сердца !!! Я в этих стенах просыпаюсь и мне все в удовольствие с самого раннего утра, давно такого чувства не было, как на летних каникулах в школе- когда от жизни ждешь только приятных сюрпризов ))) Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересные работы.Особенно понравились блокноты. И ещё понравилось оформление спинок открыток.класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Лен,здорово как!!!!!!Красота у вас!))))))
    Работы твои прекраснейшие!!!!!

    Поздравляю с замечательными изменениями в жизни!Искренне рада,что ваши мечты осуществились!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, ну просто какое-то наслаждение для глаз твой сегодняшний пост!
    всё-все хочется не один раз рассматривать!
    такие открыточки, блокнотики, идейник - все просто вкуснятское!!
    а какие вы молодцы с домом! с оформлением! с уютом!
    Поздравляю с новосельем от всей души!
    Рабочее место ну это просто отвал башки! Мечтаю, хочу!
    Очень рада за тебя!
    Прям вот распирает от улыбки! )))

    Из Питера с теплотой и уважением, Лена. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, очень рада за тебя, что у тебя появилось уютное гнездышко и ты полна энергии сделать его самым лучшим местом на свете!!

    ОтветитьУдалить
  13. Как красиво! И в доме, и в блоге))))
    очень рада за тебя!
    Очень хотелось бы МК такого вот блокнота-пятиминутки и еще альбомчика, который в комплекте к нему))) Пожалуйста))))

    ОтветитьУдалить
  14. С новосельем!!! :) Счастья, уюта, тепла и гармонии в новой хижинке :)! Кстати, я и в свободное время не бываю такой плодотворной, как ты в занятое - столько всего наколдовала, красиво так всё :)

    ОтветитьУдалить
  15. Просто какое то "возвращение блудной талантливой мастерицы" и Новый Год(где ты в роли снегурочки=)) Ты больше так не пропадай!!! Хотя работы накопившиеся- просто мега-супер-пупер- класс!!!!!!! У меня щас прям столько позитива после этого поста!!! Домик шикарный!!!! Я тоже о таком мечтаю, подушечка-отпад, идея- гениальна, открыточки как всегда просто чудеснейшие. А от скрап-царства я вообще в обмороке!!! Завидую белоснежной завистью, прям всё такое хорошенькое, нежненькое, прям мечта!!!! В общем повторюсь не пропадай на столько! А то у меня в следующий раз сердце мозг и всё-всё разорвётся от такого моря эмоций!!! ВСЁ! Пошла прыгать от радости, что бы хоть куда то день всю энергию и позитив, которым ты всегда меня наполняешь)))

    ОтветитьУдалить
  16. Лен, как у вас уютно! я в этом плане бестолочь- тоде целый дом в распоряжении, а я все никак- местами что-то с делала) вот только кухней начли заниматься нормально)

    работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  17. Лен! Я так все и представляла, почему то ) Только думала, что будет много кремовых деталек в вашем интерьере! Поздравляю Вас! Целую!

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, сколько сотворенной красоты!!! Столько прекрасных вещей! в восторге от всего! Твои работы всегда на высоте!
    Какой у тебя светлый дом! Я так рада! Все такое красивое! Очень извиняюсь, обещала в прошлый раз в гости приехать, но работа мне не дает вырваться, а в сб-вс не очень хочется напрашиваться...) Обещала тортик, обязательно выполню!))

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, столько красоты разом, прямо зависла!!! Очень-очень все!!! И с новосельем, конечно! Кабинетик - чудо!

    ОтветитьУдалить
  20. Привет, Лена)))) А мне больше всего понравилась обложка для паспорта, очень здорово, как раз для "шторного мастера")))) Кабинет прямо скажу - мечта. Своими глазами бы все увидеть и ручками потрогать))))

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка!!! как хорошо у тебя дома!!!!
    кабинет - это вообще нечто! прям ащщще!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Честно говоря уже стала переживать, почему окошко твоего блога у меня всё в конце и в конце списка... Теперь понятно! Какие хорошие новости! На долгие лета!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, какие же вы молодцы! А ты ... у меня не слов и хозяюшка и мамочка заботливая и дизайнер, всего не перечислишь, и все на 5+. Дом у тебя оооочень красивый. Скрапкомната - завораживает и потрясает воображение. Буду теперь знать о чем мечтать. Хотя, сколько себя помню всегда хотела собственный дом.
    Идейник очень понравился. У меня тоже часто на обрывках везде написано, а в нужный момент не найти.
    Все нравится, и рада, что ты вновь на связи )))

    ОтветитьУдалить
  24. О_оо! Вчера день с любимочками провела - только немного творила, а вот в почту не сходила, а тут столько слов от вас! Восторг)) Спасибо, мои хорошие, пойду со всеми пообщаюсь, поотвечаю !!!

    ОтветитьУдалить
  25. Наташ, NaTamada спасибо тебе ) Открытки правда вообще делать не хочется, мне проще альбои или блокнотик, чем открытку, видно просто одно время я с ними переборщила, теперь отдыхаю) А спинки порой интереснее лиц выходят)


    Оленька - kostromka, ну все захвалила совсем ) Спасибо! А новоселье, ты права - это хорошо, когда оно состоялось уже, даже вдвойне )


    Леночек - Elenika, привет )) Сколько ты всего приятного написала, прям от души огромное спасибо! Честно говоря пока пост писала, думала, что у меня уже наверное скоро "ругатели" найдутся за длину постов, поэтому по-максимум урезала текст,и работы решила можно некоторые и позже же показать, правда ? )) Очень рада, что ты заглянула в гости!

    ОтветитьУдалить
  26. Ленчик (Потемкина)!!! Вот я попользуюсь случаем и скажу тебе спасибо за поддержку на протяжении всего этого ремонт и устаканивания! Спасибо, столько раз заставляла улыбнуться, когда уже и сил-то не оставалось на это и твои звоночки на телефон - спасибо Лен)) Целую! ))


    Алиночка! Благодарю) И МК сделаю (!!!) - люблю я это дело), и надеяться буду, что пригодится )))



    Ириш )) -(Рысь-Рысь), приветик ) Спасибо за поздравления)) ИР, только одна твоя коллекция миничков чего стоит!!!! С тебя пример брать нужно))) Спасибо, что не забываешь меня)

    ОтветитьУдалить
  27. Мариш, а я тоже по тебе соскучилась, вконтакте пару раз заглядывала фотки посмотреть-полюбоваться))) Как ты точно подметила про блудного скрапера))) с мужем похихикали )) Спасибо, солнышко! Пы Сы - кстати, ты меня вдохновила на страничку, наконец, решаюсь!

    ОтветитьУдалить
  28. Женя, очень рада, что ты в гости пришла)) Пасиб)) Покажешь кухню? Мне кажется, точнее даже уверена, у тебя там все волшебно выглядит! ) Мне всегда так интересно, как мы в своей обычной жизни живем, какими предметами пользуемся, как кушаем... в общем все интересно - наблюдать за людьми просто обожаю) Покажешь домик? )))


    Маняш) Ты была в гостях в Новосибе, может того?! На Байкал, а ? Я-то точно очень-очень буду рада! Или на Новый Год в Сибе встретимся?

    ОтветитьУдалить
  29. Ян! Вот как только время появляется- ты меня сразу набирай, я и сама приеду за тобой и обратно верну - а то уже целую вечность не виделись))) С тебя тортиr не обязателен, я у нашей Викули научилась быстрый кейк печь - ну очень быстрый!!!! ) Жду, солнце, номер телефона всегда на панельке у меня в бложике ))))

    ОтветитьУдалить
  30. Аленушка (Ёлочка)! Привет, тысячу лет к тебе в гости не заглядывала- каюсь, пойду -ка я ! Сколько всего натворила и курс акварели уже закончила, теперь твои работы с новой силой засияют, хотя куда уж сильнее-то?! ))))) Спасибо, что в гости пришла и еще столько приятностей написала))

    ОтветитьУдалить
  31. Катюш)) No problem)))) Айда в гости! телефон всегда в блоге вывешен, звони, встретимся, можно с ночевой )) Посидим-потворим-поболтаем-пофотаемся) Оч жду! И спасибо за обложечку, здорово, что она тебе понравилась, и Тане тоже понравилась - мы в гости заезжали в ней уже после переезда, она показывала паспорт приодетым) Приятно)))

    ОтветитьУдалить
  32. Ленчик))) Моя Ленулька (Chig Elena)))) Спасибо, приглашение в силе! И еще спасибо, что терпенили все мои переезды и болезни, и так достойно себя показывали,тоже прям ащеее (!!!!! ))))никогда не было у меня такого чувства крепкого тыла, гордость распирает за вас, мои хорошие )))

    ОтветитьУдалить
  33. Анют, спасибо за поздравления, да уж ушла из бложика родного я надолго в этот раз) Честно признаться меня переезды все больше и больше опустошают, я уже понимаю военных жен в этом вопросе - ни к чему привыкать нельзя. Поэтому так хочется теперь в Иркутске остаться!!! Сама не думала, что напишу это)

    ОтветитьУдалить
  34. Веда )) Как я тебе рада, ты как родной человек, я ведь читаю твои комментарии - внутри происходит что-то, о чем говорят - сердце кровью обливается - спасибо тебе) Это ты как раз всегда нужные слова подберешь, и с правильным настроением их скажешь, так что готова каждый раз тебе говорить спасибо тебе, наша самая-самая Ведочка)

    ОтветитьУдалить
  35. Леночка! поздравляю вас с новым домом, таким теплым, уютным и красивым!!!! а какой кабинетик! ммм....у меня это только в мечтах! сначала бы дом)) А сколько красивостей показала! смотреть не насмотреться!!!! и почему я не в Иркутске? уже бы в гости напросилась)))))) а пока буду ждать МК всех этих чудесностей!

    ОтветитьУдалить
  36. Светик )) Спасибо тебе! у нас вроде солнышко появляется - может сегодня и сфотаю МК, постараюсь!

    ОтветитьУдалить
  37. Столько всего интересного, что даже не знаю на чём остановиться :)) Больше всего впечатлила люстра! Обожаю такие! Скрап-уголок шикарный, столько места, очень всё функционально...
    Работы все такие замечательные! Очень душевный альбомчик из кофточки и такие трогательные ассоциации...

    ОтветитьУдалить
  38. Алин) Спасибо! Знаешь, я почему-то именно к люстрам больше всего и придиралась, а обойки сразу во все комнаты находились - они как будто смотрели на меня - знаки подавали )) И про Пикусину частичку спасибо)

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю с переездом!
    С великолепным кабинетиком, о как там все продумано!
    А работы - они просто шикарны

    ОтветитьУдалить
  40. Лена, все как всегда бесподобно )) так в гости захотелось, поеду когда домой обязательно наведаюсь ))Особенно поздравляю с окончанием ремонта! )

    ОтветитьУдалить
  41. Все, я ваш новый поклонник! Я в восторге и от работ и от комнаты, это просто мечта!!!! Поздравляю с новосельем!

    ОтветитьУдалить
  42. Ленулечка, солнышко!!! какое же ты солнышко!!!! такой светлый пост! такие фото!!! такие замечательные работы! блокнотик суперский с ведьмочкой!!!! открыточка бежевая меня потрясла и покорила.... ну очень!!!! а кабинет - уже завидую вся )))) у меня только полочки в нишке )))) поздравляю с новым домиком! желаю готовности к праздникам в полной боевой готовности ))) так хорошо, что ты снова в бложике. Меня колокольчики заставили несколько раз обернуться ))))))) хи-хи ))) но вообще - нравится так!!!!! оригинально очень.
    Ай как же всё хорошо!!!! Пусть и дальше всё будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  43. Леночка, от всей души поздравляю тебя с приятными переменами!!!
    И сегодня поздравляю тебя с Днем Рождения!!!! Ты светлый, добрый и ОООЧень талантливый человек! Счастья, здоровья, улыбок, удачи и исполнения все заветных желаний!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. В какое сказочное место я попала - столько красоты, а в конце просто сногсшибательная хомячья норка...норища...резиденция!...
    И диван очаровательный. Трудно представить, насколько там, в СВОЕМ дома, хорошо:)
    Вижу, что давно не появлялись:) думаю, в доме стало еще уютнее:)

    ОтветитьУдалить
  45. Ленаааааа какой кабинет... твой собственный?!!!! какя красота и порядок)) а я живу в трехкомнатной хрущевке и все три комнаты по-немногу мой кабинет)))... здоровы ты все облагородила!!!! очень красивы и работы и хозяйка!!

    ОтветитьУдалить
  46. Леночка,какое все красивое!!!!!!!!!!!!!
    И работы и дом...и вы с Никиткой!
    А порядок какой...мне даже стало стыдно за свой бардак.....
    Буду браться за ум....
    А вам бесконечного вдохновения !

    ОтветитьУдалить
  47. Лена, все очень красивое!!!!
    Особенно кабинет! Это просто мечта! Когда же он у меня будет???
    А еще очень понравился... диван)))) Такой уютный, да еще с полочками)))
    А твои работы - это просто ... просто нет слов какая красота!!
    А пост хоть и большой, но читается на одном дыхании... Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  48. А еще блог у тебя очень полезный! На его просмотр потратила час рабочего времени))) (самое главное, чтоб начальство не узнало) А еще эти восхитительные блестки, когда мышку передвигаешь!!!! Мышкой двигала постоянно))))

    ОтветитьУдалить
  49. Леночка, привет)) Ты письмо мое получала?

    ОтветитьУдалить
  50. Интересный пост. Мне очень понравилось название задней стороны открытки:"спинка")))Я тоже так буду называть! Еще очень понравилась коробочка-идейник. Обожаю всякие карточки! Цветовая гамма интерьера подобрана, на мой взгляд, замечательно:тёмный шоколад и светлый крем. Приятное "вкусное" сочетание. Ну, и, конечно, мои поздравления с новым домом!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Боже,Лен,какая же у тебя красота)))

    ОтветитьУдалить
  52. Айда в гости!!!! )))))))))))

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..