29.12.11

< Holiday cards >

Приветствую, друзья )))
Все ближе и ближе заветное число - волнует, не правда ли? Приятные заботы ))) Рецепты по всему дому, планы на каникулы, ожидания ) Светлые, даже понимая, что это праздник больше все же для деток - все равно улыбается! Они радуются - и нам тепло, в такие дни все более проникновенна и трогательна любовь к нашим близким ) Хорошо...

Я покажу малость открыток, если вы не против?
Не буду доводить вас до иступления,  длиной своего поста)))  Романа не будет!
Эти открыточки муж увез в дополнения к подаркам, своим любимым клиентам )

 Сам Стаська отзвался о них - "Простоватые! Ты лучше умеешь." Вынуждена согласится, но хочется пробовать и попроще и посложнее - все хочется )))  Пообещала ему делать шедевры, когда понадобятся мои услуги вновь)
 Снежинки волшебно переливаются )) Кстати, я ведь ни одного своего штампика именного не показывала, верно? Вот один из них - правда, они  между собой похожи)))
 Вот еще одна простушка, в моем исполнении ) Блестящая оконтовочка на моих фото благополучно не видна) Все, как обычно!
 Надпись - эмбоссинг) Фото кривые, браво автору! Не стесняйтесь, товарищи )
 Внутри елочка, под ней подарочки...штампованные...
 и сбочку ее сняла, ярлычок вынимается само собой) Эта открытка лифтинг неподражаемой Ingvild Bolm, хотя куда мне до нее то? Она безумно талантлива!
 и детальки тут) цветочки, снег и все прочее.
 И небольшое пожелание напоследок ))) Пусть эти последние деньки озаряются самыми теплыми и душевными ожиданиями )

А у нас эти вечера наполнены хихиканьем - этажом выше - идет ремонт (соседи отстроили себе домик, и переехали, а эту квартиру решили полностью видоизменить), делают этот ремонт трое бравых хлопчиков, сильно кавказской наружности) Веселые - сил моих нет! Они любят трудится под зажигательную и  модную мелодию - ну мы ее все знаем, про "коко джамбо", периодически  они отдают предпочтение другой, не менее славной мелодии - про стюардессу) Учитывая, то что они все трое явно тугоухие - я не удержалась, и сказала хозяйке, о своем наблюдении - она, судя по всему приняла меры - и теперь мы слушаем диск с детскими песнями - один и тот же каждый день... Без комментариев.))))
Хочу предоставить вам возможность ознакомится с одной из них ! Обожаю Полищук, поэтому из их альбома нам эта песенка больше всего по душе))))

Моль - Шубу ем! by elena_ss

Люблю вас очень! Побольше красивых и глубоких эмоций )

21 комментарий:

  1. Нифига себе простоватые)))))))))) Такие обалденные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюша) Просто обычно более нагруженные, наполненные что ли))) Но мне очень приятен твой отзыв)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень красивые открыточки)

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с девочками- скромная ты у нас,Ленчик, открыточки превосходны!
    С наступающим тебя, моя дорогая! Счастья, здоровья, благополучия и неиссякаемого вдохновения тебе и твоим родным! Чмоки!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, Лен, потрясающие! а лифтить тое надо уметь) я вот не умею) меня уносиииит

    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  6. ))Какой прямолинейный муж ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну да, после твоих красот первые две кажутся трошки простоватыми, но, Лен, и они классные!!! а третья - умопомрачение и отвал башки! я искала оригинал, не нашла - какую ты у неё лифтила открытку? мне почему-то кажется, что это твоё - просто в её стиле, но сама открытка, раскладка, цвета и т.п. - твоё )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточки не простоватые, не пустоватые, не нормальные, а КЛАСНЫЕ! Просто они лаконичные, и после буйства цветочков, ленточек, жемчужинок (я вот сейчас не о тебе говорю!) такие открыточки как глоток свежего воздуха! У меня мама любит простоту и лаконичность, и ввот её слова когда я этот пост читала:"Вот!ВОТ!наконец то не эти там ваши аляпистые штуки, а вот хорошие открытки, а то вечно поналепите своих цветочков, аж глаза разбегаются!" в этот момент мне стало так смешно, потому что приняв во внимание мамин отзыв, хочется согласиться с Адриаткой и сказать:"Лена, ты такая скомняжечка!" но тебе это идёт ^__^ В общем оставайся такой и твори дальше свои чудесные лаконичные или "аляпистые"(вообще то крутые) работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо тебе)))

    Ленуль, спасибо, ты всегда ко мне очень добра! Я тебе так благодарна! ))

    Жень, спасибо, солнце! Но тебя так здорово уносит, что мы потом толпами у тебя в бложике живем, и ахаем от восхищения! Спасибо, что пришла в гости! )))


    Кать, про прямолинейность - это не в бровь, а в глаз)


    Викуль, родной мой человек))) Спасибо!!! Я тебе найду ссылочку на пост - а то у меня она на рабочем столе была, все любовалась ею))) А ее работа - она необыкновенная!!!! моя и рядом не валялась- но хоть так прикоснуться к прекрасному)))

    Марина)) Я тебе очень рада) Я у тебя тоже сегодня в гостях была- у тебя так рука здорово набивается))) Ты просто умочка! И спасибо, окрыляют такие душевные слова! Спасибо тебе и мамочке твоей огромное человеческое)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена! Очень красивые, мне все нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ничего себе простенькие!!!!!
    Лен,открыточки прекрасные!!!!отрыточкой с тегом покорена:)она вся такая морозная)))!и надо же...цветочки...,а так гармонично в новогодней теме смотрятся!А еще очень первая приглнулась!
    ...Лен,как ты умудрешьс так здорово мохрить края бумаги?спец.инструмЭнт???

    ОтветитьУдалить
  12. Аленушка, спасибо! ))) И у тебя столько красоты новой сотворилось) Давненько у тебя не была! Зря! )))

    Оленька, захвалила совсем! А края ножничками мохрю - хотя есть этот инструмент, но он мне нравится меньше чем просто ножницы, особенно острые! )

    ОтветитьУдалить
  13. Безумно понравились открыточки))))

    ОтветитьУдалить
  14. ААА-аа, какая прелесть, бесподобно, я в восторге от каждой, просто бесподобно красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Просто чудо как хороши!!!
    Долго веселилась над историей с ремонтом)
    С наступающим, Лена!

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, спасибо тебе!

    Кристина, так приятно )) Пасибки)

    Ленчик, я тоже каждый день радуюсь - вот интересно на новый год они тоже с перфоратором будут? ))) И тебя с наступающим, всего самого-присамого тебе и твоей семье)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые!!! У вас там солнышко... Везет! С Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, очень красивые открытки, праздник души! С новым годом тебя и твою семью:) Исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  19. Я так стараюсь, так стараюсь...а оказывается, вот они какие, те самые..."простоватые"...нда...)))))))))))))))))))))))))да это же просто красота!!!!!! Все очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Отличные такие открыточки, все так не обычно, а сочетание цветов.. просто мечта. Третья открытка с тегом, вообще повергла в шок. Такой эмбоссинг, прямо выделяется, элементы все расположены как родные, хотя по сути своей они и не родные вовсе. Очень красиво. Только прости за вопрос, что это за чудесный "снег"? Такой объемный сильно! Это какой материал?

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка, все как всегда супер! Я бы не сказала, что простенько, даже очень симпатично, и мило.

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..