25.12.11

♪ Предновогодние хлопоты ♪ ♫

Привет, друзья! ))
Я только вчера поймала себя на мысли, что с момента моего последнего поста, я постоянно в сети и что-то делаю для нашего шебби-бложика SD, и какие-то организационные моменты и идейные проектики начинаю, а вот тут почему-то этого не отражаю - но ведь это не правильно. Это же своего рода дневничок, а выходит, что все события моей, и нашей жизни проходят мимо него!
Поправлять ситуацию - это значит появляться чаще и писать понемногу, чем раз в месяц и целым романом )))))

Самое важное, что занимает наши умы на данный момент - это вернее всего Новый год, прогуливаясь по вашим домикам это отчетливо видно, очень поднимает настроение! Наш праздник будет в этот раз урезан - Стаська уже второго числа улетит в Москву, оттуда Питер, а далее на машине будет ехать дней пять с остановками по всей России, где нам удалось пожить за последние годы, и найти отличных друзей ) Но все же елочка, подарки и славное, душевное настроение к нашему празднику непременно прилагается! А поэтому - всем иркутским и ангарским жителям особое приглашение в гости )))))) Съездим в снежные городки, попьем какао или еще чего, покушаем вкусностей, пофотаемся, а может даже и поскрапить сумеем ))) Милости прошу - буду от души рада!

Работы на тему нового года делались, но я уже от них отхожу - есть идеи, которые сейчас не ждут отлагательств, очень хочется запустить новый вид заданий, а что бы он был красивым нужно много сидеть перед монитором и самостоятельно узнавать всякие удивительные возможности  Corel, например ) А то, что сделано и отдано, к сожалению, далеко не все сфотано - об этом моменте мне вспоминалось лишь после того, как уже  упаковала, или еще хуже отдала в руки, пожелала удачного пути заказчику и закрыла за ним дверь...( Склероз не щадит никого!
А тем временем праздник, все ближе!
и в Омском скрап-клубе стартовала задание под символичным названием "Пока часы двенадцать бьют" - меня оно как-то сразу вдохновило. Я всегда под новый год мечтательная становлюсь))  ...хотя муж, считает, что это больше не мечтательность, а рассеянность - ну куда ему меня понять!?
У меня вот такая рамочка -открытка получилась по этому заданию -
коротко о самой мысли и задумке этой работы я писала в самом ОСК,  а у себя дома - добавлю лишь, что садясь за такую работу непременно нужно находиться в хорошем настроении),  чтобы вложить в нее все самое душевное, что родом из детства!
  Вообще-то, она к квесту нашему так же сотворялась - но я снова постеснялась ее выкладывать поздновато. 
  У меня напрочт пересох кончик поп-корн белого фломастера - пришлось подрезать в оботного кончика его-  благо, он пластиковый - и так получился снег на елочке, я этот фломастер смешала с flower soft белым и нагрела - и сверху немного блеска)  Снеговичок был белым, поэтому я его акрилом немного раскрасила, шарфик, варежки, шапочку...шарики - полубусинки - приморозила белым акрилом. 
  Но дольше всего я вырезала паспарту для окошечка!  Чипборд штука упрямая, пришлось постараться) между паспарту и основой открытки-рамочки пленка с новогодним мотивом, веточку я вырезала из этой пленки, и добавила веточку с птичкой, которую тоже раскрашивала акрилом . Скажите честно - на снегиря похоже? 
  Внутри ребятишки, кто в нашей жизни ангелы, если не детки (поэтому у малышей крылья ))), которые дома, в окошке увидели на веточке прилетевшую птаху, они очень рады, тянут свои ладошки , желая прикоснуться к чуду - и совсем очевидно, что птичка прилетела не просто так - это наверняка, добрый знак- они загадывают желания ))
  Вот, что творилось в моей голове в момент воплощения. 

А еще за это время у нас были гости, вот совсем недавно! Аленушка, с невероятно обаятельным молодым человеком, знакомьтесь - Владя )))


а вот и его мамочка)


справа торчит лапка Пики, она не могла пропусть щелканье фото-затвора ) и норовила влезть в каждый кадр. Очень приятно было видеть вас, ребята на будущей неделе соберемся еще и с Яной  - думаю, будет здорово)

А мне интересно, все уже подготовили наряды к Новому Году?  У сына в этом году счастье - у него есть и костюм обожаемого spider-man, и нинзя - он полностью готов.


брутальный такой))

всегда на стаже справедливости и добра!))  Умильно. 
 У барышни платье всенепременно наготове, а вот мама, как - то не у дел. В чем хоть этот год встречать-то надобно? ) Папка наш не так давно, снова был в Москве привез мне подарочек - только вот я не очень поняла, то ли на прошедший ДР, то ли на будущий Новый год - объективчик canon для макро-съемки EF 50 mm f/1.8 II -  считаю универсально приемлемым для любого рода обычной съемки, да и для свадьбы и портретной съемки - это как раз по адресу, самое важное, что бы объект находился недалеко, и у него высокая светосила - значит зимой дома можно теперь снимать и не огорчаться результатам).  К тому же он очень компактный и самый легкий в линейке canon EF - это я к тому, что приходите, на фото сет) буду тренироваться и руки не устанут.

Кстати, я же с вами обо всем поговорить хочу а про работы как-то забываю - они же тоже у меня есть)  По последнему скетчу SD  делалась эта открыточка, хотя если честно, то сначала открыточка, а уже следом скетч) Мне так проще было в этот раз оформить, то, что в голове четко представлялось, а нарисоваться не могло)) Зато, как материалы на столе разложила, и начала примерять - так все и пошло, как по маслу!
 не то, чтобы слишком рождественская, а снежинка все равно есть.


Довольно простая, верно?  Оттенки теплые, она у меня до сих пор на столе живет - дома серо, на столе - тепло!  Еще покажу блокнотик один - меня почему-то очень тянет делать именно их, хотя НГ - такая пора, когда нужно открытки делать пачками, и покачественнее))

Не могу понять, почему так криво???? хотя в руках держишь- и нет такого ощущения, я должно быть великий фотограф! не каждый так собственно творение изуродовать умеет ))) Но сейчас уже не переснимешь - темно!
закладочку поближе
Серый)) Нравится серый, спокойный...
И мини-альбомчик есть , таких я еще не делала - поэтому очень хотелось попробовать!

с запАхом))  маленький, аккуратненький - не могу решить, кому подарить. Но не себе точно, совестно себе оставлять)


Еще хочется показать, что у нас получилось из растерянного детского домино деревянного - много потеряли! А оставшееся пустили на  вот такие коробочки-органайзеры на стол ))  4 штуки подпилила напильником, и на момент, потом ошкурила, штрихом прокрасила боковинки, обклеила бумагой- и готово)

а сыну процесс окрашивания боковинок понравился)

И еще вспомнила- вас не раздражает стрелочка от которой пыльца сыпется?  И меня сильно стало интересовать, что же скрыто в наших HTML-кодах блогов, и что с ними можно делать - недавно сделала себе надпись комментариев и вверху сообщений и внизу, если вам вдруг понадобится - то я подскажу как это сделать.

А еще благодаря Тане Батрак, я наконец смогла зарегистрироваться в ресурсе, который просто обожаю! P i n t e r e s t ) Люблю там бывать - но времени он съедать тьму)))  Теперь и я там есть - а это отличный стимул развиваться в плане умения хорошо снимать ) И теперь, конечно, сделала себе кнопочки справа в блоге - на сам Pinterest, Вконтакте, поскольку я там гораздо чаще, и Facebook )) Приходите, обязательно задружимся - ( я по себе знаю, что многие просто стесняются писать и приглашать дружить )))

Теперь, очень хочу добавить в блог свои любимые шрифты, и тогда мне будет все нравится)))

И напоследок хочу показать открыточку, вот такую -

 в ней мне помог предпоследний скетч от Саши, но в конкурсе я не участвовала, тупо не успела...
 С ободочком, как люблю) и со снегом, потому что положено! Зима же ж как-никак! Вот сегодня переписывались с Викой, и Викуля правильно заметила, что везде пытаюсь успеть, а вот вас новостями не радую - стыд, добавить нечего. Это навело меня на мысль сделать стыдилку напоминалку -на веб-камеру на компе- она всегда перед газами- и будет мозолить, и судя по моим расчетам у меня должна будет сформироваться привычка - хочется написать чего-нибудь в контакте, или картинку красивую показать - тогда сначала нужно написать пост у себя, здесь, а потом уже по контактам гулять! )))

  Ну все! Это уже наверное совсем перебор, не буду больше ничего показывать, а то у вас глазки, наверное, болят уже ) И если вдруг, кто дочитает, то покажу, что еще я нгаучилась делать с нашими загадочными HTML - кодами ) Это так называемая псевдоссылка )

Нажимаем сюда, что бы посмотреть: новогодние анимашки
Забавные, правда?))
 а чтобы свернуть их обратно, просто нажмите на надпись еще раз))

P.S. : Спасибо вам огромное, что дочитали, и не забываете меня ))) Это безумно приятно, не появляясь так долго в блоге- все равно появляются комментарии - даже слов нет, что бы  они отражали всю глубину моей радости))) Часто так выходит, что жизнь отнимает у нас что-то важное, какую-то поддержку близкого человека, или уверенность в том, что ты вообще кому-то нужен, но эта самая жизнь умеет быть справедливой и восполняет потерю , например, таким образом - я не могу в подробностях изложить, да и не к чему это - просто ощущение того, что вы приходите сюда - меня очень греет! Спасибо ))) ...и до скорого!

и еще- эту песенку пою постоянно, это из нового российского мульта, очень доброго)) Барбоскины) 



Барбоскины - Ты и я, мы с тобой друзья by elena_ss
улыбнуло? )) как бы и к вам не приклеилось! ))))


30 комментариев:

  1. Привет Леночка! Рада тебя видеть в в добром здравии!дочитала до конца, песню послушали - все-таки ты молодец, столько всего интересного...Только у меня тормозит инет на твоей новогодней красоте)))Хотя прикольно и я бы тоже хотела так научиться)

    ОтветитьУдалить
  2. и правда: ну наконец-то о себе, о детях, об объективе)))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуль, привет)))) скрытые ссылочки как вставлять? сделаем, я тогда пост напишу, или могу дать, где сама нашла информацию - там кладезь!
    - вот туточки щелкай!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленок! очень тебе рада) не только же нам с тобой вконтакте строчить письма друг дружке)))

    ОтветитьУдалить
  5. Соскучиласья уже за твоими работами и читать тебя так приятно)))нравится новый дизайн))
    Работы шикарные!!
    С Наступающим!Счастья и любви твоей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, работы твои великолепные, яркие, колоритные!!! :) Я тоже есть на Pinterest! уже давно, поэтому у меня там солидная папка, посвящённая скрапбукингу :) Интересно, как бы нам там найтись :)...У тебя там какой ник? Я там Iriska :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка) Спасибо тебе! И тебе самые лучшие пожелания в будущем году)) Сейчас с малышами вернулись с новогодней корпоративки - точнее с ее начала - игр на свежем воздухе! после таких гуляний не верится ни капли , что будущий год может быть хоть чуточку не удачным ))) С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, а я тебя уже нашла! ))) А папочки-то и верно очень внушительные!!!!! Пойду любоваться) И в facebooke к тебе в други постучалась)я на Pinterest Lena_Siluyanova )))

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! :-) Я про открытки - вообще все понравились очень, с рамкой и елкой - волшебная, с большим цветком - нежная, а с ободком - динамичная что-ли...нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, как все красиво и душевно :)) ты умница! с наступающим тебя!!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш, спасибо))))
    Вика, очень тебе рада)) Спасибо! И тебя, солнышко, с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка! ну как же приятно у тебя погостить да почитать! какой ты светлый добрый человечек! прямо вот постом своим всех так незаметно обласкала!
    все посмотрела, кодами заинтересовала, а музыку попозже послушаю: на руках Кнопка моя спит)))

    ОтветитьУдалить
  13. Леночек, миленький, как же приятно и радостно тебя читать! Про красоту натворенную уж молчу... С обеда страничку открытой держу и каждую свободную минутку подбегаю, чтоб еще раз поразглядывать все до последней детальки! Спасибо тебе за вдохновение, которое ты нам даришь! Сегодня точно не усну пока с бумажками не наиграюсь))
    И еще очень хочу спросить - что это за ручка волшебная такой снежок обалденный делает?

    ОтветитьУдалить
  14. Светик)) Спасибо тебе! а песенку потом и кнопочке-дочурке включи, когда будет бодрствовать - деткам эта песенка нравится)) Может и твоей лапушке понравится? ))

    Женя! )) Хорошо, что тебе понравилось) и вдохновило... в Черновичке буду ждать))))) а пыльца делается легко проходи по этой ссылочке и сделай себе в бложик тоже))

    ОтветитьУдалить
  15. оооо, Леночка, как тут опять много много у тебя красоты)) последняя открыточка просто покорила! Какая она сочная и нежная одновременно! и даже мы засветиться успели)) правда на фото я какая-то на себя не похожая :) на фотосет с новым объективом мы с удовольствием, хоть каждую неделю! :) с таким прекрасным настроением от тебя в прошлый раз ехала, ты такой замечательный позитивный человечек! :) Никитка такой забавный в костюме)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ой ну сколько же красоты сразу! и вообще, у тебя так уютно в блоге, хочется заходить и заходить)

    ОтветитьУдалить
  17. про пинтерест забыла написать еще, что тоже там есть, только что-то не получилось тебя найти, может у тебя получится, я там также Vesnushka вроде бы)) и в контакте поищу тебя сейчас))

    ОтветитьУдалить
  18. Ленчик, я тебя в фейсбуке что-то не вижу :) как-то запутано там всё :))) зарегистрировалась там только ради пинтереста

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красотища:) У меня прямо вдохновение проснулось,бежать творить захотелось! ТЫ УМНИЧКА:))! А колокольчики меня вообще с ума сводят:)такая прелесть...

    ОтветитьУдалить
  20. красоты то сколько!!!!!!!!Лен,обожаю твои посты и работы!!!!!!Не пропадай:)

    ОтветитьУдалить
  21. Аленушка, привет) Я теперь твой читатель )) В гости ждем, созвонимся)

    Ириш, мы с тобой лучше вконтакте найдемся))

    Оля! ) вот мы где встретились)) на одной улице живем! ))) спасибо, солнышко! мой дом - 13 ).... ага?

    Оля - kostromka )) приветик, спасибо! Оль, не могу зайти в твой бложик! что-то случилось? или у тебя новый домик?

    ОтветитьУдалить
  22. О!!! Лена! Я от первой чуть со стула не упала - настолько она красива, а ты их кучу как всегда выложила! Я в шоке, эстетическом! Вау!

    ОтветитьУдалить
  23. Лен,как всегда столько красоты!!!Слов нет...

    ОтветитьУдалить
  24. Лен,домик старый))))а что тебе выдает?вроде проблем до этого не было)

    ОтветитьУдалить
  25. Ленчик, приятно тебя читать!Твои работы изумительны, в них столько деталей, столько цвета и приятных сердцу мелочей;)
    Снежок от курсора милейший, не убирай:)
    А этот объективчик вроде совсем не макро, чистый портретник:) Очень удачный у Кэнона, и не дорого и фото получаются отличные! С приобретением;)

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, привет, работы все просто супер, все такие новогодние, так праздника сразу захотелось, а коробочка для глитеров это идея мне очень понравилась, у нас тоже немеренно чего потерянно, будем делать. Кстати Аришка тоже уже скрапиманка, все везде клеит и печати расставляет, недавно только Владику в тетради скрап страничку налепила, с бумажками, блесками и печатью...а ему попало за это в школе...

    ОтветитьУдалить
  27. Ленчик,наконец-то в эфире))))))уже заждалась тебя и твою красоту..все работы шикарны..но больше всего поразил мик голубенький..не знаю почему..но мне прям аж подержать в руках охота..он навероное мяягонький такой..ммм))а вообще как всегда миллион деталей и фактур!нереальная теплота и уют у тебя в блоге))умочка ты наша)))

    ОтветитьУдалить
  28. Ой, Леночек ты мой дорогой!!! как же здорово тут у тебя!!! и столько всего нового! буду тебя почаще гонять в твой бложик на благо тебе и твоим ПЧёлкам, смотри, как люди рады. Я сама рада, как слон! вот читаешь (а меня хлебом не корми, дай почитать длинно и долго) - и сердце радуется. Открытки твои - да какие же они простые - они шикарные!!! они многослойные, детальные такие - ну очень нравятся! и блокнотик, и эти подставочки!!! а детки твои - картиночки ))) и колготы у них красивые ))) Пикина ножка так мило выглядывает )))))
    В общем, получила массу позитива, которого очень надо и очень хочется!!! Спасибо тебе за тебя!!!
    И оч хоцца на фотосет ;) то ли к тебе ехать, то ли себя объективом обзавести.... муж мылится на фотоаппаратик, но "мыльный", а мой уже вообще не пашет не на солнце, так я думаю: или новую мыльницу, или никакого )))) фототехника - моя слабость )) а точнее - красивые фото (я на ПИНе тоже три дня проторчала-провисела, решила даже не региться, а то вообще увязну по самое не хочу))))))) иногда захожу поглазеть просто - копирую себе фоточки и хорошо мне - визуалу )))))

    ОтветитьУдалить
  29. Наташенька, про Canon ты права - по наблюдению нескольких дней- портретник))) И на корпоративке - имел успех)))

    Викусь - мне пора к тебе в гости, родимочка! Спасибо тебе)))

    Танюша, мы уже привыкли к контакту- вот я и позабыла про бложик) Буду появляться!

    Эля, очень тебе рада! Как там Самара наша? Стаська туда 5-6 января там будет) И я бы хотела- но не дело с малышней зимой каться на поездах неделями))) Владику и Арише привет!!!

    ОтветитьУдалить
  30. никак не привыкну к твоим бубенцам))) открытульки милые... а я для хорошего настроения дарю тебе наградку )) http://filatova-alenka.blogspot.com/2012/01/blog-post_4781.html

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..