2.2.12

{ тест на жизненное ориентирование }

 Привет, мои хорошие!
 Из своего блога я снова пропала, зато в других то и дело мелькаю) Причины есть! Трудюсь я, правда, давно так не работала, хотя никогда не считала себя конченной лентяйкой.
 Странное название поста, верно? И к  этому мы чуть позже еще вернемся! Пишу, а сама думаю, главное целый роман снова не настрочить!

 Много работ, есть, которые не могу показать по одной простой причине - это большой заказ, и заказчик против, чтобы эти работы были опубликованы где-то кроме его источника, а он их не опубликовал...замкнутый круг пока выходит( Но есть же что-то еще!
Например, открыточка по нашему последнему скетчику от SD, например )) Кстати парадокс, чем быстрее рисуется скетч, тем больше откликов у вас он находит, по первости думала - кажется, но чем дальше тем больше - это закономерность у меня прямо. Ведь вы видите только те скетчи, которые мы совместно принимаем решение вам показывать, а ведь есть еще и отметенные варианты, и все они, как один о-о-очень долго придумывались. Но не этот! Моя творилка, по нему прилагается
кстати, для сравнения хочу предложить фото сделанное в фото-боксе, если кому интересно - ссыль, подарочке мужа то ли на Новый год, то ли на прошедший день рождения....или на годовщину? ! О_оо ))) так вот в нем фото светлее немного, и приближенней к жизни, хотя в руках она красивее, пусть не скромно - но это чистая правда, девочки! )))
 виновник этого творения )
 я подостаю вас  тут фотками деталей немного, ладно?
 под розочкой из остатков ткани от штор нарезала цветов на машинке и решила пробовать из в цветочных композициях, как дополнение - вышло фактурно, уютно )
 спинка! самой нравится больше, чем личико ))
Делая эту открыточку, я еще и вот в чем участвовала - в первом Скрпворде от ОСК, собственно сама его и придумывала, чему теперь безмерно рада, у меня много идей в голове копошились - про новые задания - и эта была одной из них - просто села в одну из ночей и на удачу решила ее зарисовать - я ни капли не верила в то, что у нее есть реальное право на жизнь - но идеи-то тем и хороши, что они почти, как мечты - и вот оно чудо!!! - он опубликован, и читая ваши комментарии, я , вся такая счастливая, греюсь. Сказочное чувство - когда делаешь что-то вроде по наитию своей души, а это пригождается еще кому-то, ух! В следующий раз нарисую его посветлее, просто это был еще один эксперимент, знай я его судьбу, нарисовала бы его мятного цвета!

я в этом задании много слов нашла! ))) не удивительно, правда? а применила всего шесть - натирка, цветы, булавка, стразы, блеск и строчка)  В общем приглашаю  и на скетч, и на скрапворд !

 Вот открыточку такую покажу - она по Сашиному юбилейному 100 скетчу )) Спасибо за
приглашение еще раз - было потрясающе приятно по нему творить!
хочется еще пару кадров с ней )) 
приоткроем) Птичка певчая )
 а тут она тоже цветет )
по большому секрету - она будет подарена супруге нашего губернатора, ну она-то точно мой блог не читает, поэтому инкогнито полностью соблюдено) Для нее есть коробочка - вот такая
Внутри подушечка и лента для удобства изъятия)

Вот)) Ну и немного проанансирую миничек, посвященный Дню влюбленных - буквально совсем чуток! Этот миник мне шпаргалка на самом деле! И все это связано с темой этой поста - будет много букаф, поэтому тем, кто не любит читать мои романы - можно это просто пропустить))

Несколько недель мой муж был всерьез озадачен моим будущим - будет ли оно связано с банком, как это было до рождения детей, ведь неплохо получалось, и наконец пора приносить домой тоже какой -то доход, или все же идти по дороге творчества? В итоге ко всем моим злоключениям и больничным поездкам с детьми по подготовке в сад, муж решил преподнести "чумовую пятницу" и в перерывах между занятостью по детским делам он мне устроил три встречи. Дальше сразу оговорюсь - счастье, хорошо, когда оно дозировано)))

Первая встреча была в сети ювелирных - говорили о планах ,смотрели мои работыи о заказах,  - которых сразу поступило два, очень ограниченных во времени, и больших, и самое приятное, что они для платинового кабинета - это шикарное место, где бывают гости, которым предлагаются самые красивые украшения, и будут дариться самые красивые подарки. Надо стараться, я много для себя сделала пометок - и уже немного насторожилась.  Дальше мы поехали в интереснейшее место, в гости к человеку о котором я много слышала, и много читала в местных СМИ, но знаком был с ним только муж, я лишь представляла, как это )) Это местный меценат, который коллекционирует потрясающие картины, ищут таланты и спонсирует их на поездки в разные уголки мира с тем, что бы они там творили, а после выставляет их шедевры у себя в галерее, это самая мизерная толика того, что он делает и чем увлекается! В его кабинете нет компьютера, нет техники, вся суета и бешеный ритм, они остаются за его порогом - зато множество самых неординарных произведений, которые смотрят на тебя со всех уголков, и атмосфера наполнена окутывающей, проникновенной энергией, и представляете на столе стоит моя кроха,

его помощник и верный друг Жанна мне тайком шепнула, что он с ней разговаривает... представляете мои эмоции?! Это сложно правильно описать))) Но это то, ради чего мы все творим!  Мне сделали чудные предложения - руководить художественной галереей и создать совместно с художниками Иркутска совместную выставку на заданную тему ) и снова сроки - и это жутко! это просто катастрофично!!! Я уже была в панике, когда пересматривала свои записи и пометки и все больше погружалась в это.
Последняя на эту пятницу встреча была в "Комсомольской правде" с интереснейшим человеком Станиславом Иосифовичем, он не остался в восторге от моих творений- он великий поклонник книг))) а не ручной работы, о них он может рассказывать днями, он их сам пише, да еще какие издания, мама дорогая!!! у нас уже дома его три книги, среди них сказки народов Байкала, представляете его бабушка собирала все эти сказания всю жизнь, там такие вещи, что дети, что взрослые слушают раскрыв рот))) Все эти эмоции могут окончательно свести с ума, и это правда! Знакомства, информация и планы. Для этого чудного места у меня должна быть коллекция на аукцион, больше носящий ознакомительный характер - познакомим Иркутск с творениями ручной работы, хотя знакомы многие на самом деле, а вот собрать все вместе - это отличная возможность, кроме того сам Станислав Иосифович предложил помещение, где мы сможем иркутскими мастерицами собираться и заниматься своими важными(тут он усмехается )делами, так что с нас Иркутский скрапклуб )) Тем не менее с меня открыточка, которую я вам показала в коробочке, и пусть не было Ах и Ох, но это ли не показатель, что ему все же немного понравилось? А для программы "Мастерок"  мне нужно сделать пример того, что мы будем делать - это миник к  14 февраля - вот его частичку я и покажу, а в самой программе я буду пользоваться им, и его же лифтить, чтобы не растеряться, что называется )
вот эта частичка))
Все уже даже не помню о чем еще хотела с вами поговорить - если только о том, что скоро у нас в SD намечается пара сюрпризов для вас ) Очень основательно готовимся! Ведь скрапворд, это не все, что копишилось в моей голове))


Вот еще хотела сказать, что в Омском скрап-клубе опубликован маленький

А я тем временем редко когда отрываю голову от стола, что бы вот написать пост или посмотреть интересную передачу - мне будет очень стыдно если я не оправдаю ожиданий. А иркутским мастерицам от меня особый привет) Кто хочет наш клуб? Думаю больше стоит объяснять куда девалась - я все время тут перед монитором, на столе, если быть точнее, с бумагой и ножницами) а вы - только напишите, и я отвечу, мои хорошие!

Вот и стало понятным, откуда странное название поста - таким образом Стаська решил меня поместить в условия, когда выводы напросятся сами собой - и тогда либо марш в банк, деньги зарабатывай, либо расти, милая, раз ты такая творческая вся, но все равно зарабатывай! )) Надо признать, я всегда была высокого мнения о его уме, теперь же  начинаю его бояться! )))  И перед ним кстати тоже будет дюже стыдно, если что. Вот тебе счастье- думай теперь действительно ли ты хочешь, чтобы все твои желания сбылись???

Очень вас люблю, показала не все, но и обрабатывать фото, тоже времени ни капли!!! И все же спасибо, что вы со мной не смотря на мое отсутствие здесь, я прихожу, я этот блог люблю всей душой, а просто так зайти сюда, что бы написать, что у нас холодно и я скучаю - думаю вам это надоест гораздо быстрее!
Крепко жму ваши ладошки))))


68 комментариев:

  1. Головокружительные работы! Всегда восхищаюсь твоим умением творить в стиле шеби или это винтаж... Обожаю их но так и не уяснила для себя их особенности, поэтому и избегаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко!!!! Шебби, мне кажется проще винтажика, хотя и там и там свои тонкости - ты права1!!!!

      Удалить
  2. Леееееенууля!!!вот это даааа!!!!
    безмерное количество красоты..а сколько новостей!!вот это круть!!!муж у тебя однако просто супер-молодец!!!пусть все будет мега-мега круто!я уверена, что ты со всем справишься и все успеешь и будешь на высшем уровне!иначе быть не могёт))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Муж-то молодец, жаль открытки складывать не умеет, а то я бы нашла ему достойное применение! )))

      Удалить
  3. Леночка, сколько же красоты!!! Я просто в культурном шоке!!! Молодец такая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Да и ты и сама такая умочка! Такие работы шикарные! Слов нет! ))) Супер)

      Удалить
  4. Леночка, как же я за тебя рада!!!!! У тебя все получится! Обязательно!!!!! Ведь ты МАСТЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш)))) Привет! Спасибо! Но Мастер - это для меня слишком высокая нота! А приятно, черт возьми!!!! Тогда так - от Мастера слышу))))

      Удалить
    2. Не-не-не... я еще только учусь! Мне до твоего уровня еще огогого!

      Удалить
  5. Лена, однозначно не в банк. С таким творческим потенциалом как у тебя, это все равно что в клетку. Поздравляю с такими переменами и творческих тебе успехов! работы как всегда высший класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ведочка, спасибо, хорошая ты моя! И твои работы встречаю в блогах - такая красота!!!!! Спасибо!

      Удалить
  6. Искренне раза за тебя! Это ведь действительно счастье, когда можешь заниматься любимым делом, которое к тому же еще и доход приносит)) Согласна, что тяжело когда все и сразу... Но что поделать? Собирайся с силами, тебе жизнь и судьба лают прекрасный шанс! И грех будеи им не воспользоваться)) Удачи, сил, настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шанс, звучит радостно ))) Спасибо, Алина!!!!

      Удалить
  7. О, Леночка, я уж думала ты тут не появишься совсем теперь, прочитала твой пост на одном дыхании :) Работы твои, как всегда просто потрясающе красивы! Задание классное придумала, я даже вдохновилась тоже!)) Здорово, когда столько идей в голове, ты просто умничка! Не представляю, когда ты вообще столько успеваешь, ты спишь вообще? :) Эээ... что-то еще хотела написать, но уже забыла) Когда несколько минуточек свободных будет, набери меня, хотела про выставку с тобой поболтать чуток :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, сегодня же и позвоню, моя хорошая!!!! Спасибо!

      Удалить
  8. Ничего себе события! Это просто супер! Такая востребованность - это же замечательно!

    Открытки невероятно симпатичные. Греют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, не могу настроится. Сама себя не узнаю! Поэтому так важно, что ты пишешь!!!! Спасибо!!!!

      Удалить
  9. Леночка,сколько у тебя интересного происходит.Рада очень за тебя.Желаю удачи и вдохновения во всех твоих начинаниях.
    Работы чудесные,просто нет слов,что бы описать как мне нравятся.
    Молодец ты!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, захвалила, спасибо!!!!

      Удалить
  10. Вот это напор!! Рада за тебя всей душой, Леночка!! Работы потрясающие, планы и идеи - не меньше :)) сил тебе и времени по-больше!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Времени, такое чувство, что оно стало идти раза в 2 быстрее!!!!! Ужасть одна )) и спасибо за слова теплые!!!!

      Удалить
  11. ух! я думала куда ты пропала) а тут такое! очень рада за тебя и да, это страшнно и ответсвенно сразу столько всего о чем мечталось и вот пришло!но! когда ты это сделаешь, а ты сделаешь - это будет простопрорыв в свою жизнь, где не надо ходить в банк!
    твои работы обалденные!и разговоры с открыткой тому докозательство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от беседы с открыткой мурашки по коже)))) Спасибо, Светик, такой от тебя комментарий - как раз то, чего от поста ждала - поддержка!!))))

      Удалить
  12. Лена, перечитала весь твой дневник: я очень люблю твои длинные и интересные посты... а тут их не было и не было... Работы твои потрясающие видела в челендж блогах!
    У тебя и правда потрясающий муж! Поздравляю с открывшимися перспективами и интересными предложениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поздравляю тебя с рождением еще одной принцессы!!!! И спасибо тебе!

      Удалить
  13. Лена... я в культурном шоке... к черту банк!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боязно так)) Я стараюсь)))

      Удалить
  14. Сколько красотищи, Лена!!! Всегда с удовольствием захожу))) И столько интересных предложений, пусть все будет как лучше и интересней!))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, с огромным удовольствием прочитала (и рассмотрела :)) твое сообщение :) И знаешь, что сразу же всплыло в голове? Фраза из потрясающей книги:

    “Пока человек окончательно на что-то не решится, всегда остаются сомнения, возможность отступить, бездейственность. Для любого проявления инициативы (или творчества – Дж. К.) существует одна простая истина, незнание которой убивает бесчисленные замыслы и великие идеи: в тот миг, когда человек решается на что-то, Провидение тоже начинает действовать.

    В помощь одному замыслу случается много такого, что иначе никогда бы не случилось. Принятое решение влечет за собой целый поток событий: полезных совпадений, встреч и предложений о материальной поддержке, в которые никто и никогда бы не поверил заранее”.

    Дж. Кэмерон. Путь Художника

    Что тут еще добавить? Да будет так :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я видно твоего комментария ждала - я ведь пост этот писала потому что внутри такое волнение и мелкая дрожь, а кто поймет? Ведь не хвастать же я собралась - поддержку искала, просто нужные слова, и ты написала, все написала! До слез внутри тронуло! Знаешь мне сегодня впервые за семь лет написал письмо человек, от которого я ждала это письмо больше семи лет, сегодня утром и пришло. Это знак, и твои строки, и то, что вы правда видите, я не задаюсь, вот ни на каплю, мне приятно, как бывает получать одобрение от семью - вот так и мне теперь. Я только сейчас поняла, почему в момент такой загруженности я села и написала пост в блог, хотя так давно не писала - мы меня понимаете, как никто, поэтому вам и писала! Спасибо, что вы просто есть, по всему свету, по России, и не только - есть и здорово! Большего мне не надо!

      Удалить
    2. Вот видишь! Все одно к одному :) так и должно быть! Только так :)
      А мы, конечно, видим, что ты не задавака :))) и ждем продолжения! (и с корыстными целями тоже - твои работы вдохновляют! :))

      Удалить
  16. Лен,ну ты творитель!!!!!!!!!!!!Обалденно красивые работы!Уж не знаю,что больше всего запало в душу!))))Отмечу особым вниманием миник!Ну такой он класснючий!!!!!!!!!!!!!Безумно нравится твое творчество!и твои посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во как! Столько знаков восклицания! Жутко приятно! Вот бы вас всех в Иркутск, девочки)))) мы бы потворили бы! Устроили бы еще тот аукцион, Иркутск вздрогнул бы от удовольствия!!!

      Удалить
  17. Приходи, я буду писать - сейчас совладаю с собой, все сделаю, как требуется - и буду писать) А ты обнимай ладонями кружечку кофейку со сливками, или душистого чая - и читай))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Неземная красота....!!!! Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Так и у тебя же столько всего аж ух!!!!

      Удалить
  19. Ленусик, вот это да!!Вот это новости!!!! Одна другой краше) Я держу кулаки,чтоб у тебя получилось организовать КЛУБ мастериц, а еще лучше-СТУДИЮ!!Для деток..для взрослых)Проводи там МК, встречи...и зачем тебе этот банк нужен????)))Лучше с нашими бумажками возиться,чем с банковскими!!!!!!У тебя все получится! Я просто уверена!!!!!!!
    Работы просто изумительные..я уже по ним оч соскучилась) Каждый раз ленту смотрю и думаю...ну када же уже-ну када же уже))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Викуль))))))))) Привет, талантище )) И мне стыдняво уже так, везде успеваю, а у себя пустота. Не по -людски как то))) Только успеть бы с делами-то, а потом сразу за идею клуба (или все же Студии О_оо))))возьмусь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клуб,студия..ДОМ ТВОРЧЕСТВА! Ленусь, я тебе серьезно говорю. У нас в городе такой сделали. Я еще лет 5 назад мечтала сделать что-то подобное..но...у меня ни богатого мужа..ни богатых родителей нет((((А у владельцев есть))))Так вот они сделали типа кафешки..творческой мастерскокй. Т.е. тут рукодельничают и сразу же вам чай-кофе..и сразу же ручной работы сувенирчики продаются..и материалы для творчества тут же. Народа НЕМЕРЯННО у них, при том, что у нас городишко зачуханский...небольшой.И ты бы видела их "мастеров"((((((Руки растут из..ну ты поняла откуда)))))А с твоим талантом..да отбоя не будет от клиентов!!!!!
      Всё,решено в общем, тебе нужна студия!!!!!)))
      Повелеваю)))))
      И обнимаю)))))

      Удалить
    2. Так звучит заманчиво! А и правда иной раз встречаются работы средненькие, видно мастер руку набивает, и старается очень, но растет еще - и знаешь отбоя нет! Хватка такая здоровская! Я правда всю душу вложу! Хочу, значит могу, правильно? )))) Вот люблю твой позитив, Викуль! Нет такой другой Бандитки! ))))))

      Удалить
    3. Ха,Ленусь,ну спрашиваешь еще))))Не могу даже...а БУДУ-СДЕЛАЮ!
      Тем более тебе сама судьба подарила возможность( ну я так поняла там дяденька сурозный..который помещение обещалсИ), вот уже половина дела сделана!) Реклама с твоими работами- и отбоя не будет) Еще и "мастера" придут на уроки))))))))

      Удалить
  21. ОГО,вот это новости!Это так круто!поздравляю!желаю ,чбоб все успелось)))очень за тебя рада!Твои работы все шикарные и достойны лучших похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютушка)))) Спасибо солнышко!

      Удалить
  22. Столько всего!!!! И событий, и придумок, и красоты!!! Очень интересные события происходят. И, думаю, что обязательно со всем справишься!!! А мы будем только поддерживать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше не прошу,ваша поддержка и это так ценно - вокруг в нашей жизни много не искреннего, поэтому наш мирок, наш блогомир он такой неповторимый, и так важно найти тут таких как вы бесценных алмазиков, рубинчиков и прочих драгоценностей - друзей))) Спасибо!

      Удалить
    2. Леночка привет, желаю тебе удачи, дерзай! Я так за тебя рада,Стасу огромное спасибо , что не дал такому талантищу, утонуть в бумажках банка. Ты дорогая моя как птичка должна пархать, а не в клетке сидеть( в стенах банка).У тебя столько идей, столько всего в твое головке интересного для нас твоих читателей крутиться. Слушай, мы без тебя никак. Всегда с большим удовольствием читаю твои романы, а когда есть фотки семьи, тогда все вместе любуемся и вспоминаем вас. Удачи вам мои хорошие!

      Удалить
    3. Спасибо, Элик) В следующий пост зайцев включу ))) Я часто Самару вспоминаю, муж говорит - старею) Целуй своего красавчика Владика и лапоньку Аришу)

      Удалить
  23. Вау!!! вот это да!!! я и половины твоих забот не знала-не ведала!!!!!!!!!!! а ведь это так прекрасно! Лен, так здорово! главное, не бояться, и всё получится!!!! тем более, у тебя - ты же МАСТЕР! и с головой у тебя всё в порядке, и с руками, и вообще ты вся замечательная - сам Бог велел. Это же сплошное творчество!!!! класс!!!
    Открыточки твои - прелестные. Шикарные!!!!! первая, сфотанная в фотобоксе, смотрится круче ))) нежнее )))) та, что в коробочке, вообще.... ну шикарная!!!!! а та, что стоит на том столе - это и красота, и гордость, в общем, у меня нет слов!!!!!
    Скрапвордик твой, как и скетчик, мне тоже довелось попользовать - классно! ощущения приоткрытия тайны ))) а ты всё рассказала? а я не выдала, какие слова я угадала ))))) тоже 6, кстати ))))
    Я сейчас тоже ничего не успеваю, тоже работы повалили - хоть иди, хоть отказывайся и твори.. в общем, мы с тобой опять пересекаемся!
    Желаю вам Иркутского скрап-клуба и верных товарищей, чьи плечи смогут разделить груз ноши, взваливаемой на тебя одну )))))
    и жду миничка в подробностях - тут ничего не видать - заинтриговала ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты вернулась, Викуля! Хорошо! с тобой всегда спокойнее! миничек сфотаю, обложку утром закончила)) а что работы -хорошо же? для sd у нас есть задел-остается трудится от души! )) люблю тебя и твои комментарии))

      Удалить
  24. Зачиталась этим постом))
    Ничего себе, какие серьезные у тебя получатели открыток! Жена губернатора!!! С ума сойти! Открытка, которая для нее, мне, кстати, нереально понравилась! Она светлая, нежная, но в то же время сочная и яркая!
    А какое потрясающее оформление задней части открыток!!! Со всех сторон произведения искусства)))

    Желаю УДАЧИ!!! И времени для творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) приходи в гости! а как ты тонко заметила про светлость и яркость одновременно - ведь это лежало в основе задумки! Какая внимательная, Ириш!

      Удалить
  25. Лена, слежу за Вашими событиями. Искренне поздравляю с такими предложениями! :-)) Я сама иркутянка, но пару лет уже живу в Приморье. Случайно увидела Ваши работы и очень радостно было, что Вы из Иркутска :-))). Я-то только начинаю... Родился малыш, вот, и нашла себе занятие :-).
    Хочу от себя сказать, что заниматься любимым делом, творчеством - это мечта, это жизнь, это энергия, заряжающая других людей!
    Ваши работы мне очень нравятся. Могу только мечтать, чтобы у меня так красиво получалось :-))). Но я стараюсь.. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у тебя такие работы красивые, только давай на ты)) это муж говорит, что старею, но я -то считаю, что еще вполне юна! а работы правда у тебя очень хороши)))) и спасибо за твои слова! будешь в Иркутске - обязательно в гости!

      Удалить
  26. Хорошо. Буду на ты. Хотя - "вы", это не возраст, а просто уважение к незнакомому человеку.:-)
    Спасибо за отзывы о моих работах. Я себя закритиковала так, что свои работы считаю пока еще "детским лепетом" :-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ирин, уже не "лепет"! )))) И много идей разных применяешь! Молодец)

      Удалить
  27. приглашаю на свою первую конфетку!!!
    http://filatova-alenka.blogspot.com/2012/02/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  28. Леночка, зашла в твой блог и пропала... Так все красиво!!!))
    Ты - умничка!!! Все у тебя получится, мы в тебя верим!!! Успехов!!! Дерзай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! За веру спасибо больше всего!!!

      Удалить
  29. Как я рада за тебя!!!Это вообще круть крутовская:) Открытки просто загляденье!!! Пост интереснейший,прочла на одном дыхании. Я вообще в шоке, что такая творческая личность как ты, занималась банковским делом!В общем ты СУПЕР-ПУПЕР:)))))

    ОтветитьУдалить
  30. Ой как занималась! Дальше своих бумажек вообще не видела, как мужа там умудрилась разглядеть - до сих пор загадка! )))) поменялись только бумажки)))
    спасибо, Оль!!!! а можно тебя пригласить 10 февраля в пресс-центр комсомолки? созвонимся по этому поводу, я тебя сегодня наберу, хорошо?

    ОтветитьУдалить
  31. конечно! Жду звоночка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у меня В Стаськину машину врезалась другая машина - я про все забыла, ты уж меня прости, не до звонков стало - лапки распухшие у него.

      Удалить
  32. работы бесподобные! планы фантастические!!! удачи)))
    и заходи ко мне за наградой http://by-maryz.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html
    мне очень хотелось ее тебе передать, но так не удобно загружать тебя, но я думаю, ведь не обязательно всем выполнять эти правила (это я про правила, которые к награде прилагаются))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. !!!!!!!!!!!!!! у меня наградка)))) спасибо, Мариночка огромное- следующий пост уже не только с малышами, но с наградой будет)

      Удалить
  33. Так светло и искренне. Чудесные у вас получаются открыточки. Мне так понравилась клетка с розой внутри. Очень нежные и красивые по цвету у вас работы. Пусть времени хватает на всё!

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо, Алсу)) так приятно! и тебе пусть на все-привсе времени хватает)))

    ОтветитьУдалить
  35. ЗдОрово :-) Давненько блоггер не читала, а тут столько новостей :-) Если нужна будет помощь какая-то - буду рада, обращайся)))) Культурно-творческая жизнь нашего региона обещает стать еще интересней))))

    ОтветитьУдалить
  36. главное очень чего то хотеть!!!все получится! а у тебя такая поддержка в виде мужа:)) аж завидно:)) помощников еще найди увлеченных!!! и все будет!!! здорово!!! а банк это мало того что чужие бумажки так и по врпемени говорят ненормированная какая то работа:))

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..