19.3.12

Лазурный квест ☼

Привет, девочки! ))

Много - много всего произошло - и нужно мне выделить отдельный пост под очередной роман в двух частях для своих повествований )) Чтобы те, кто приходят в гости посмотреть картинки не отвлекались!
Сейчас коротенько покажу открыточку по нашему новому весеннему квесту )))  хотя весной тянет у нас пока только изредка, но солнышко - то греет!!!!!!!!!!

Кривенькая, и без кучи деталек,  ну да зато  какая-то звенящая, хрупкая, как это самое весеннее тепло) Вкладывала определенный смысл - паучки там не просто так - я очень жду, всем своим существом жду добрых новостей, но пока никак, поэтому я продолжаю ждать, а муж вместе со мной! Давно я так крепко ничего не желала, в последний раз это была дочурка)))))


По условиям квеста в работе должны найти себе место  три составляющие:


я сделала глянцевую надпись, желтенькую, которая, ну и просто капели оставила на ней глосси)  Фон - он и так различим, дополнила клетчатым акцентом (горячим эмбоссингом) на рамочке, и жемчужин чуток - чтобы переливалась перламутром)  Приходите, девочки - дизайнеры старались от души, каждая новая работа, когда добавлялась в черновой пост - прям радовалась, как ребенок, что красивый пост получится для вас!!!
И коротенько - если вдруг кто не слышал,  но хотел бы в этом поучаствовать - у нас образовалось 4 вакантных места в команде - я с удовольствием познакомлюсь поближе со всеми желающими ))) Мы -не страшные, честно!

Еще вот хочу поделится музыкой под которые теперь при любой удобной возможностью творю - такая она отрывающая от реальности, под нее хорошо)



Вот, надеюсь и вам понравится - паренек, который эту музыку пишет вконтакте обитает - у него столько потрясающих дорожек есть! Это моя новая весенняя любовь, за рулем только эту музыку и гоняем теперь с малышами, когда доводится выйти из дома, мы снова крепко болеем)))
еще кусочек моей творилки, не достала еще вас?

 )))
Спасибо, девчоночки, что вы со мной, не смотря на мое отсутствие тут! Я ведь в SD больше, чем тут - это правда! А вы все равно приходите)) Спасибо!

37 комментариев:

  1. Леночка, здравствуй! Как я скучаю по твои постам! Они такие вдохновляющие! Спасибо за музыку! С утра подняла настроение! Мне под нее даже легче дышать стало (я болею, блин, уже неделю :(, пусть твои малыши поскорее поправляются!). А открытка просто чудесна!!!!! ЧУДЕСНА! Как и все твои работы - это капельки чуда!!!! Настоящего ЧУДА!!!! И пусть ожидание хороших новостей будет не таким уж мучительно долгим! Все сложится, обязательно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо тебе за теплые слова, и за то, что продолжаешь быть мысленно рядом ))))))!!!!!

      Удалить
  2. Леночка, какая классная открыточка! Свежая, нежная, весенняя! Красота! Всё обязательно сбудется;))
    Выздоравливайте с малышами!!! Уже скоро совсем тепло станет)))
    И желаю вам чудесную команду подобрать! Очень люблю ваш блогодомик:)
    Песня...ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, садик никуда не денется - поэтому боюсь болеть еще придется - ерунда, все мы росли, проходили через это)))) Все должно быть хорошо! и желание, держу кулачки)
      музыка.. я особо три дорожки люблю, причем они изначально точно с разными размышлениями и настроениями автора задумывались - и прелесть их в том, что каждой свое почувствует)))

      Удалить
  3. Лен, открытка потрясающая! очень стильная! и пусть то, о чем мечтается сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо, от тебя всегда оч приятно слова читать!!! )))

      Удалить
  4. Леночка,чудесная открыточка!!За музыку спасибо.И пусть скорее приходят твои хорошие новости.И поделись с нами))

    ОтветитьУдалить
  5. Трек очень вдохновляет!!! Работа очень красивая и паучки и розочка очень нравятся!!!! Ну малышки часто болеют и моя частенько .... Так что выздоравливайте и нарабатывайте иммунитет!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, привет :) Только тебе позвонила узнать, как у вас дела, а телефон у тебя недоступен) Залезла в инет, а тут у тебя новый пост :) Неужели вы до сих пор болеете??(( Набери меня, как будет времечко) Соскучились уже по вам)) Скорее выздоравливайте, да уже погулять можно будет вместе :) Открыточка как всегда волшебная, интересная, на самом деле, весенняя :)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, самое главное - пусть малыши выздоравливаюти больше не болеют!!! Сама знаю, что это такое, когда дети болеют, все из рук валится. А открытка - просто чудо, цвета такие вкусные)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, открытка просто супер! Желтый цвет-мой самый любимый! А еще абажаю когда ты делаешь брызги в своих работах, очень нежно получается и загадочно :) А деткам желаю быстрого выздоровления! У меня дочурка тоже всю зиму проболела, но это из-за того, что в ясельки первый год пошли.

    ОтветитьУдалить
  9. Ленулик, твоя открыточка чудо! и зря ты говоришь, что не сложная и без деталек - очень детальная!!!! паучки прелесть )))))
    Выздоравливайте скорее, солнышки, так за вас переживаю!!!!!!!!!
    и желание - пусть оно сбудется (даже не знаю, что там у тебя такое, даже догадки строить не стану - но пусть сбудется и поскорее!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко! Вик, после того, как ты мне написала про знакомство с моим блогом и последующие умозаключения - я теперь всерьез опасаюсь)))) а про желание - так уже знаешь! ))

      Удалить
  10. That is fantastic! :)
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо!!!!! Приятно видеть в гостях ))))))))))))

      Удалить
  11. Ленусь, здоровья вам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик, чего-то нам его не хватает, особенно после сада))

      Удалить
  12. Как ярко,красиво!!! Позитивно,смотришь,и настроение поднимается :). Музыка бдрит :)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, очень милая открытка, именно хрупкая-такой слово возникает при просмотре. Мне понравилось сочетание цветов-такая что ли мягкая палитра и активный желтый, очень люблю открытки со смыслом, здесь он у тебя немного затаенный его как бы и видно и он не однозначен :). Искренне желаю чтобы долгожданные вести пришли, и пришли именно те которых ждешь! Выздоравливайте.
    Хорошего настроения и приятного крафта!
    PS: спасибо за комменты в моем блоге, мне здорово помогают такие слова творить дальше и дарят двойную радость от моих открытуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты очень достойна самых теплых и глубоких слов!!!! Это тебе спасибо!

      Удалить
  14. Надеюсь, приятные вести добегут до твоих ушек! Открыточка очень положительная!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, рассмотрела твою открыточку - она изумительна,паучки...ммм...- аж нет слов)
    очень нравятся твои посты...и здесь и в SD...они всегда написаны с душой и очень вдохновляют!!!!...А у меня для твоего блого-домика небольшая наградка: http://anuta-skrap.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html
    Заходи в гости)

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, рассмотрела твою открыточку - она изумительна,паучки...ммм...- аж нет слов)
    очень нравятся твои посты...и здесь и в SD...они всегда написаны с душой и очень вдохновляют!!!!...А у меня для твоего блого-домика небольшая наградка: http://anuta-skrap.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html
    Заходи в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют! Спасибо тебе))))))))) Меня так не хватает на этот блог - даже странно. Всегда считала, что уж на него - то силы останутся. А вышло все все силы почти перекочевали на возделывание SD ))))) Стыдаюсь сижу. Пойду к тебе в гости!!

      Удалить
  17. Лена, спасибище огромное!!! Первым делом даже за музыку! Она восхитительна! Позитивная, лёгкая, жизнеутверждающая! И не загружена текстом - иногда этого очень хочется)
    А открытка!... Она и правда хрупкая) Тонкая, нежная, весенняя!.. Оттенок зеленого прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь на счет словесной нагрузки на все 100! Спасибо, Ириш)))

      Удалить
  18. Открытка замечательная)такая нежная и весенняя) А музыка просто великолепна) сижу и наслаждаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Спасибо, Дарьюшка)) Я тоже эту музыку часто фоном дома включаю - нашла еще отличной музыки -надо пост написать -но вот пока новое задание не подготовлю для SD - никак не смогу написать. А то все сроки съедут ))) И музыку покажу, и даже наконец-то на видел-МК решилась))) все покажу)

      Удалить
  19. Лена, ты как всегда неподражаема, открытка нежнейшая! Цвет зеленых листиков меня покорил. И желание пускай быстрей сбывается!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо!!! а я все жду))) надежды не теряю! )))

      Удалить
  20. Какие потрясающие паучкиии!!! Очень радостная работа! Лена, у меня есть для тебя маленькая награда, очень хочу вручить http://yellowish-workshop.blogspot.com/2012/04/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!!!!! У тебя такой пост класснючий получился!!!!! Ты очень интересный человечек!

      Удалить
  21. какая красивая открытка! так прикольно с паучками! )) никогда бы не подумала, что они так замечательно впишутся в эту нежность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое!))) А про умение критиковать - ты знаешь, так интересно, от тебя пошла к Диане, потом снова к тебе- так все в мире скрапа и знакомятся)) Хорошо ты критикуешь, если чего углядишь у меня режущего глазки - будет любопытно выслушать))))

      Удалить
  22. Лена! Какую вы красоту делаете! Засмотрелась!

    ОтветитьУдалить
  23. Ленусь, давай уже выходи из подполья в своем бложике )

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..