31.5.12

► про подполье ◄

Привет всем - всем-всем)))))


Подполье - дело увлекательное, там и застрять можно плотно и надолго!  Что и произошло.

Если серьезно, то скучала, ридер пусть и не читаю пристально, но просматриваю, сколько же у нас появляется новых скрап-талантищ, и вырастает звездочек из тех, что уже светили нам своими творениями! В таком ритме можно вообще загрустить - но все же лучше этого не делать, а радоваться за успехи наших соратниц, и самой не плошать - хоть и подпольно))) - но творить!

В таких случаях затишья - застоя часто пишут , что жизнь набирает обороты, и времени совсем нет, ни на что его не хватает. У меня времени так же, и детки меньше его не стали потреблять, в целом мало что переменилось внешне, а вот где-то внутри все же поменялось. Те, кто давно со мной в блоге-знают, что у меня не было мамы и папы - были дедуля, и бабушка. Деды не стало уже несколько лет назад, теперь и бабушка ушла к нему.

Россия большая страна, и мы с мужем и детьми отчаянно по ней катаемся из одной ее части в другую. Я в Иркутске, а она была в Омске  - мы не виделись долго, и вот так все и вышло. Сейчас я в норме. На весь этот период я ушла в себя, и ото всего и вся прикрылась - поэтому втихушку сидела себе творила-отвлекалась и совсем не находила желания подавать признаки жизни у себя в блоге, да и вконтакте практически так же. Если сейчас надумаете писать мне - про то, что все хорошо будет, то не нужно, мои хорошие))) Я же ж знаю, жизнь она такая. У меня мои зайчата, муж, дом и бумажки, а еще вы и интерес к светлому завтра))) Все знаю, поэтому просто рассказываю - чего не было -то меня так долго.

Каждый по своему переживает такие повороты - я практически не ревела, а нутро разрывало, ныло. Это чувство вины, оно наверняка не оставляет тех, кто не был рядом с близким, когда был нужен. Время и это подлечит. Я же не законченная эгоистка горевать о том, что мне..., что я... и так далее - важно, что сейчас у них с дедулей все хорошо, они вместе - все в сотни раз лучше чем было, когда она болела.

Вот собственно и выговорилась))) Знаете, творю я, и стиль поменялся - мне он другим кажется. Сейчас тапками закидаете, скажете, брось - не красиво. Может тогда в моей голове все сдвинется на место прежнее? ))


Поговорила с моей Викулей - и решили, что не буду грузить вас тоннами работ разом, тем более, что много даже не сфотала, заказы сделал-отдал, и мысли о фото не всплыло. А что-то уже купили, и тоже без карточки на память. Зато то, что есть буду выдавать порционно, как обычные посты, только с опозданием в пару месяцев))) Блокнотики сейчас покажу : готовьте обувь )
(После моих ковыряний в неграмотно написанном jAst, который должен быть конечно вот таким - jUst - теперь, осталось то, что на фото выше))) Вечерком вырежу новую "U" и подклею сверху )
 скромненько так) нет десятком деталей, но те, что есть мне нравятся)) Живность вращается вокруг брадса на котором закреплена, вокруг своей оси )
Многие работы мы делаем с оглядкой на так называемые модные тенденции, на то, что люди любят смотреть и я иногда творила нежнятинку просто потому что мне так привычнее, и так складывается само-собой и материалы подходящие. А эти работы - они не для чьего либо удовольствия делались - а просто забыться))) Может поэтому и другие!
 Кофейные листики - это уже классика жанра)  Как и плетеный каптал, и коптский переплет)) а внутри обложки на сгибе пришит ароматизированный вкладыш - в этом блокнотике японские цветы. Такая от него свежесть!! А чтобы аромат дольше держался зекреплен парой капель фиксатора аромата. (в магазине для мыловарения такое есть)
 Закладка оттенка живности))
 И второй не отходя покажу- они параллельно шились) и даже не смогу выделить один, который больше нравится. Этот пахнет бубль-гумом))) Утонуть в этом аромате можно, ненавязчиво и сладко, как в детстве))
Ткань более грубая, поэтому декор более мягкий и небрежный. Полюбила клей карандаш всей душой, наконец, после пяти лет изысканий я нашла то, что не воняет, клеет-не разодрать и стоит приемлемо, и доступность открытая. Adel - турецкая марка,стоит 50 - 60 рублей, в каждом городе он есть - не ведет!, клейковина густая, вязкая - и НЕ ПАХНЕТ)))))))

 А еще оказывается в каждом более-менее крупном городе Росии можно купить, то чем заграничные мастерицы постоянно пользуются - клеевой-диспенсер пистолет, клеевая полоса очень липкая,  идеально, для тех, кто любит двусторонний скотч. Марка 3 М - считается одной из самых липких, чего только нет у низ в линейке Scotch - это тот же 3 М, кстати. Просто зашла в дубль Гис и нашла предприятия, которые занимаются всякими строительными и монтажными пленками, позвонила, и спросила можно ли у них купить такой диспенсер и клеевые блоки - и через пару часов была у них, точнее мы втроем были у них, вместе с детьми, они нас надолго запомнили ))))) Выглядит он вот так,  наверняка многие их видела в интернете. Американки ими пользуются, а придумали-то их оказывается у нас!
Ну да ладно, с обзором клеев пора заканчивать! Это просто для меня так неожиданно открылось - что тот клей, который мне всегда был нужен, был у меня под носом, и от него совершенно не гудит голова)  Вот и решила с вами поделится, вдруг у кого та же проблема!

Вот еще чуток блокнотика, он кстати на хлястике и тоже пухляшечный - в руке держать приятно))) С закладочками все просто, и там, и тут.

и еще кусочек, если не утомила вас совсем))

Ну и вместе лежат, ждут, когда кто-нибудь их возжелает приобрести))

 Сегодня я еще вернусь, а то много показывать нужно) А сейчас стрелой помчались за Никиткой в сад. Он не жалует, когда мама за ним приходит в числе последних)))
Спасибо, что не бросили меня, мои дорогие,и сигналили, что мол хватит уже, давай возвращайся. Конечно, это внутри грело и  улыбало постоянно, даже просто своей сутью. За эмоции и за желание быть с вами спасибо)!!!


43 комментария:

  1. Леночка, хорошо, что вернулась..

    ОтветитьУдалить
  2. с возвращением!очень тебе рада)))
    и чего это тапками сразу??мне вот ооочень нравится все,особенно второй блокнотик!покорил меня))) буду ждать еще порцию красоты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я тогда тебя томить не буду))) Спасибо, Нют!!!!

      Удалить
  3. да ладно тебе))) тапков не будет. Блокнотики все равно какие-то "твои" что-ли...Хотя с моей насекомофобией я малость опешила от живности на блокноте)))) И с нетерпением жду следующих вестей из подполья!

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да )) а то мы уже соскучились! Блокнотики симпатявые и фото как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо, и у тебя фото отличные! ты на курсы ходишь?

      Удалить
    2. нет, до курсов я пока не добралась ) спасибо, но до твоего уровня и фотоаппарата мне далеко .

      Удалить
  5. ))) прям читаю и наслаждаюсь, Лен, твоей манерой письма, твоими работами... Безумно рада быть с тобой знакомой))) блокнотики очень понравились, "канва" так классно смотрится в сочетании с бумагой..Только вот на первом блокнотике слово "just" ты уверена, что правильно написала?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а уж как я довольна, что с тобой!!! Ну конечно не правильно написала, вот нет бы раз уж такая не грамотная - взять и проверить в переводилке! подправлю, и перефотаю, чтоб как надо было))) Спасибо, а то глаз замыленный )))

      Удалить
  6. бабал-гам клевый!мне он понравился больше)

    про клей спасибо, намотала на ус)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хоть клеем полезная) Спасибо, Ален))))

      Удалить
  7. Рада видеть! Я скучала:)♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка спасибо! вы как завтра на праздник на набережную идете? может увидимся??? а то три дома пройти не можем, так хоть в центре встретиться)))))))))))))

      Удалить
    2. ЛЕна, првиет! я тоже люблю тебя читать!
      про тапки насмешила) мне очень нравится такое, где есть немного грубоватая ткань а ля-натюрель)

      Удалить
    3. С возвращением! Блокноты очень понравились. Про тапки ты зря. Наше творчество отражение нас самих, и все имеет право быть, в определенный период нашей жизни. А чувство вины не самое лучшее, что может быть. Всё так как должно быть.
      Рада читать твой блог снова и любоваться твоими работами. Не пропадай!

      Удалить
    4. Веда, права )))и вина она знаешь такая, что вроде хорошо, с малышами обжимаюсь, смеюсь, глаза закрою, а открываю уже мокрые, утром зубы чистишь - в отражение глянул, и аж дыхание сдавило. Сны постоянно пара одих и тех же по кругу всю ночь - маета. Книгу читаешь, отвлекаешься - и в какой-то момент ловишь себя на мысли, что ты уже страницы две как смысл написанного потерял. Ты сейчас не подумай, что я совсем того - но у меня есть ощущение, что пока я в Омск к ней еще не съезжу - меня ни капли не отпустит. пропадать низя, особенно теперь - видишь вокруг сколько блогов закрывается, вдруг и меня стадное чувство одолеет - поэтому надо стараться изо всех сил - творить, и творить - вытягивать себя, а потом уже процесс творения сам меня вытянет )))) Спасибо, Ведочка!

      Удалить
    5. Свет, и мне так эта тканька подмигнула, хотя лежит уже года два, а то и больше - и все без дела. а тут время пришло, видно) Спасибо, что пришла и минутку нашла и написала))))

      Удалить
    6. Лена, в нашей жизни бывают не случайные вещи и даты. 40 дней с рождения раньше отмечали и со смерти и год. Тяжелые периоды. Но через год ты проснувшись поймешь, что отпустило. По себе знаю. Год носишь с собой, а потом как будто в один миг. По крайней мере, чувства становятся светлыми и приходят наконец-то самые светлые и теплые воспоминания. И даже заплакать получается. А по поводу возвращения могу сказать, что все мы носим с собой, в своем сердце и никакое пространство не влияет на то что там творится.
      Обязательно выходи по-чаще с нами на связь ))) а то партизаном заделалась ))) твое всегда вдумчивое и честное творчество очень нам нужно

      Удалить
    7. вина она навсегда останется..... что не приехала что не рядом... не прошло у меня.

      Удалить
  8. Лен, потрясающие работы! и я не поняла при чем тут тапки?) при ткой то красоте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо. солнышко) Я разложила перед собой, значит, сравниваю, ага - итого новые работы -куцеватые. Это объективно, хоть и замыленным моим глазом видно))) Но изюминка какая-то проглядывается))) Я просто буду пробовать, руку набивать))) СПасибо)

      Удалить
  9. Леночка, как же приятно видеть твои работы и читать тебя! Так радостно на душе, что ты вернулась!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнь, улыбаюсь сижу))))))) Спасибо!!!

      Удалить
  10. Разве праздник не в субботу, Лен? Я тоже рада тебя слышать и видеть! Очень скучаю! Работы чудесны, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ян)) И то правда, а в пятницу хотя бы дети смогут свободно побродить-порезвится)) а в субботу уже толкучка будет)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Ленчик, спасибо!!! А уж у тебя сколько всего! Умничка)))

      Удалить
  12. Ну вот наконец-то дождались твоих красивостей))) Рада, очень рада, что ты вернулась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, очухалась я ))) спасибо! Пока ридер пробегаю глазами - смотрю - у многих тихо в бложиках - работа, планы или его величество вдохновение не навещает. Тенденция такая, может сезонное? ))

      Удалить
  13. Ленусь,приветик)
    Подполье это дело хорошее,канеша,но.....мы ж тута скучаем)
    Обувь я с собой не принесла потому как мне все очень нравится и я сама как-то переключилась на такого плана работы)Ну вот тянет и все ) А еще больше на всякого рода американский клин-н-симпл тянет) Но боюсь,что если увлекусь им,то потом не выберусь))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, и правда! теперь даже заглядываюсь в магазинах на бумагу - которую раньше бы совсем вниманием не наградила)) Затягивает)) Спасайся, кто может!

      Удалить
  14. Хорошо, что вернулась... Работы твои вдохновляющие, свежие, стильные..красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка,засыпала высокими оценками))))) Спасибо тебе!

      Удалить
  15. ты моя хорошая!!!!! ты ж такой красоты натворила!!!!! мне нравятся оба! и первый даже больше! он и развёрнут необычно, и цвета такие вкусные )))) и эта тканька - она самая то!!!! и пост прекрасный - читаешь-зачитываешься.... хорошо с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Викуль, родный ты мой человек))))) Пойду твой пост читать , там столько фоток - хочется все-все рассмотреть))))

      Удалить
  16. Блокнотики класные, второй так вообще! Формат интересный!
    Рада, что ты вернулась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо тебе) ! Формат и правда органичен для рук, и смотрится приятно - попробуешь такую форму для свадебных книг? )))

      Удалить
  17. Ты недавно писала у меня, что мысли у нас сходятся, и ты тоже обложки для паспорта делала))) Теперь я пишу, что мысли все таки сходятся - я делаю блокнот с коптским переплетом))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В воздухе витает)))))) Спасибо, Кать )

      Удалить
  18. Очень понравились блокноты! И такая ткань на них замечательная - уютная!))
    Спасибо за клеевой обзор! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо, а про клей - это была моей самой горячей темой, хотелось чего-то профессионально клеющего, без амбре )))

      Удалить
  19. Лен, с возвращением! Рада, что ты снова появилась!)
    Блокнотики просто чудесные! И вот они какие-то 100% твои, но немного по-новому))) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..