1.6.12

‖‖‖ одежки с брызгами и что-то важное ‖‖‖

Привет, девочки))))  

Сегодня тоже коротенький пост...хотя загадывать не стоит, зная как могу отвлечься от главного)) Хорошо, что вы сберегли свои обувки вчера, я поуспокоилась, правда остаток вечера сокрушалась на мужа-почему он - то меня носом не ткнул, что надпись на блокноте с вражеской ошибкой!?! Он только лишь смеется и говорит - "а мне правда интересно было - ну когда же ты внимание - то обратишь????"  Вот и поговорили! Главное - вовремя над собой посмеяться )))

Про одежки - на паспорт, у меня их дома сейчас две, их и показывать буду:

 Моим любимым приемчиком стали глиттерные и микробисерные брызги и кляксы!!!! Я в них влюблена откровенно) Когда на пик моды пришли (или все же кто-то привел?) брызги, и красочные кляксы - мне это очень по душе пришлось, но вот не могла понять - что-то в этом хотелось усовершенствовать и привести к своей манере исполнения )) А когда попробовала с глиттером, флоком и микробисером - то картинка сложилась воедино!!!! Вот оно - микробисер, глиттер и флок лежат себе - и я лишь изредка радую их активным подключением в процесс творения, а теперь - они на столе главные! )))) Про эти кляксы в ближайшем задании SD покажу и расскажу)

В желтенькой обложке - есть серые флоковые капли и яркие блестяшие )) По мне так - они украшением вышли) А как вам? Что скажете? Тронутая я совсем?))))) Фишечку их чипборда сделала - от рамки круглой, кстати Олиной из my-scrap -остался внутренний кругляш? я его только лишь бумагой чуток облагородила, дырочку пробила, и шнур протянула, ну и надпись наштампила, конечно)) Все обрезки - сейчас мои самые любимые помощники, я вообще редко обращаюсь к большим листам - началась утилизация, это же и с состоянием души) Когда все прошила и проклеила - отчетливо стало понятно, что оттенок буковок паспорта и глиттерные брызги нужно срочно поддержать чем-то такого-же цвета, и тогда все это я наложила на основу подходящего однородного оттенка, что можно и наблюдать по верхнему и нижнему краю обложки)
Вот еще  штучка, задумывалась , как прекоасная , пастельная вся и бла-бла, а вышла скажем прямо - посредственность.
 Микробисер и стразинки, в серединке буковки "с" - люверс, он и держит бабочку, чтобы не упорхнула куда. И из-за тени под обжожкой, которая просвечивает через пластик - складывается ощущение, что сфотано криво -вот тебе свет и тень. Как искажено все может выйти просто из-за тени! ))

Под надписью, кстати пленочка, с отштамповкой стазоном белыми чернилами - вот не практиковала я это дело, а попробовав - знаю точно - зря))) Оригинальные украшения из пленочки можно сотворить, просто имея под рукой красивый штампик!

Вот и микробисер, собственной персоной!
 И маленькой блокнотик для заметок, которые важно просто зафиксировать, что бы память операционную не перенапрягать по напрасну) Тем более что в нужный момент она (эта самая память) и подвести может. Поэтому блокнотик просто, маленький, "таскательный" - закончится скоро, сделаю новый))) и закрывашка не требует длительных и щепетильных усилий по оформлению! ))

 в профиль все видно, и принцип закрывания - люверс со стразиком держит боковой узкий отворот, под который заходит основная часть обложки, не давая ей распахиваться))
 и сам стразик чудно вписался в люверс, как будто именно для него и прозябал посление года полтора в банке с другими камушками) Буковки на глосси приклеены- не отдерешь) а для верности еще и матовым глосси сверху перекрыты, чтобы единым целым с обложкой стали, в плане практичности )
 Честно - не хотела утомлять!!! Но это не про меня история...

Сегодня Пикулю вечером поведу к остеопату, через пару недель к другому еще более именитому попадем, какие же у меня надежды на их руки и опыт. Пожелайте нам удачи, я так хочу, чтобы моя доча вновь заговорила! )))))) Верю, все хорошо будет, ведь мы ее так любим, лапку с золотистыми локонами )

Можно один вопросик вам - и отстану?
Кто доменное имя приобретал, кто знает как его прикрутить к блоггеру? Это уже песня не отвязка, еще в марте в RU-centre его приобрела, подключила и делегировала на яндекс, даже DNS-зоны настроила, а вот элементарно к блоггеру его прикрутить не могу - жуть какая-то. Даже Светлане и Кайлу  уже пару писем написала, но они пока на связь не выходят. А вот у вас все стеснялась спросить)))) А вы-то много чего знаете, это точно!!!!


Ну вот и все пока, теперь на солнышко надо вести деток - сын сегодня остался дома, так как ночь чихал - повела бы в сад - то тогда точно бы еще неделю с ним не расставались бы, а так подлечимся)))

Спасибо, девочки, что столько всего написали, поддержали - оно может и пара слов одобрения, а как раз эти слова и делают нас счастливее, открывают нас для общения и эмоций со всеми и всем! ))) Спасибо)

19 комментариев:

  1. Красотень! Все такое нежное- нежное! Поражаюсь твоей голове- столько идей там рождается!!!! Удачи вам с дочкой! По другому и быть не может! Кстати, на счет погулять: Мы здесь будем, давайте тут и погуляем, погода располагает:)) В городе куча пьяных будет ходить:( У меня в марте телефон навернулся, и книга записная вместе с ним, так что звони ты, или скинь номер по почте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой номер 89149548820 -это я к тому что в МАРТЕ и у меня мой телефон просил писать письма, был нещадно утоплен Полей)) Я оч хочу с тобой свидеться)))

      Удалить
  2. Такая красотища!!!! Твой приемчик с брызгами очень понравился!!! Жду МК...
    А с дочей все будет хорошо!!!!!
    Сынуля пускай выздоравливает!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо, и правда за дочу мысли мои заняты последние месяцы - вот тебе и пошли в садик((( Спасибо!!

      Удалить
  3. Лена, по поводу доменного имени...
    Помоему это будет так:
    Заходишь на главную блога
    настроить (в правом верхнем углу)
    Настройки
    Публикация
    Адрес блога
    Добавить персональный домен Используйте для блога собственный зарегистрированный домен - вот здесь и нужно нажать на добавить персональный домен.
    Как то так мне кажется.. :))
    Но может кто еще отпишется :)
    Работы воздушные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это все верно -так и надо, только дальше - он дает привязать лишь те доменные имена, которые находятся в гугловском руководстве, а чтобы сделать elena-ss.ru, а не com и так далее - не выходит, зараза )))) Буду ждать, в любом случае спасибо тебе-спасибо))))))

      Удалить
  4. Лена, как все красиво!!! Брызги очень понравились, сама их люблю!)
    Лена, можно тебе на почту написать по поводу дочи - речь и логопед. У нас тоже есть проблема, я не знаю что делать, очень переживаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно пиши, тем более, что мне уже написали, у нас у многих деток есть некоторые моменты по этой части, которые требуют решения или корректировок )))) Я с радостью) elena_ss@ngs.ru ))

      Удалить
  5. Леночка, держу кулачки за лапульку... Очень переживаю за нее, часто вспоминала и надеялась, что все обошлось... Здоровья ей и тебе терпения!
    Про брызги ждем подробностей! очень уж симатяшные)))
    А имя подключить, Наташа правильно говорит, только после еще нужно dns прописывать на сервере, с этим я уже сама не разобралась муж все делал, если что, вечерком свяжись со мной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, Пику вчера доктор минут 20 тянул, проглаживал, потом снова тянул, прощупывал и снова проглаживал, тянул - а уж она плакать мастерица, совсем не приемлет ей чужие касания терпеть. Под конец осип голос у нее, и сил нет, лапку одну вырвала потянулась к моему уху-и за него тянет к себе на грудку мою голову, пожалеть надо, посочувствовать! Хорошая, аж голова вся мокрая, глазки заплаканные, щечки от напряжения (или обиды и сердитости?) алые. Совсем лялька))) до среды теперь ей отдохнуть и еще к доктору.

      а про dns - теперь когда тебе удобно, и мужу))) будет, так спишемся, может вконакте?

      Удалить
    2. Леночка, читаю со слезами... мы так же под капельницей лежали до хрипоты... смотришь на дитеныша и ничем помочь не можешь...
      я в контакте всегда, давай уже там словимся. муж вечером только будет...

      Удалить
  6. Пусть с досей все будет хорошо! Ты знаешь я только сейчас поняла что ты живешь в Иркутске, котором я прожила пол жизни. А остеопата зовут на Игорь? Если нет, то могу на почту написать координаты этого просто с золотыми руками человека, который всю нашу семью лечил..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, не к Игорю , а ты фамилию не припомнишь? я же пытаюсь попасть куда только лазейка есть - только чтобы говорила)) а вчера у Тунгусова были, а в среду к Калюжину, а к Вронской только лишь 25 июня до нас очередь дойдет.

      Если тебе не трудно, Ален, можно его контакт - я буду тебе безумно благодарна!!!

      Удалить
    2. Фамилия Галин.. Игорь поднимал даже наших знакомых с параличом.. а я к нему ходила в течении нескольких лет после пересадки почки.. врачи-то удивлялись..почему у меня все лучше чем у других..
      Трилиссера 85, кв.1
      а телефон только сотовый.. надеюсь за год не сменился 721197

      Удалить
  7. Пуская все с дочкой будет хорошо!!!
    Обложечки очень понравились! И нововведение в брызги - классная идея! Особенно с микробисером здорово, такие шишечки уютные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлик))))) точно написала- шишечки) Я еще потом по хожу флоковые , бархатные пупырышки сфотаю, и сами блестящие)

      Удалить
  8. Про поговорить у младшего тоже проблемы, нам прописали колоть кортексин...посмотрим что будет, ему сейчас 2, а говорит как годовалый, с мышлением и развитием по возрасту а поговорить отстает.((беда(

    Про микробисер, обожаю белый и прозрачный, а вот остальное все никак в работе(

    Про паспорт-имхо желтый настроенческий)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, и у нас все пониманет, мышление и моторика в норме - а вот молчим совсем. Я бы и не подумала, что ребенок так остро может воспринимать игнор воспитателя, она же внешне стала тоже просто ее категорически не замечать - и все - а оно вон как оказывается ситуационный кризис. я и знать про такие вещи не знала. Зато молчание сразу на лицо, закрылась девочка(

      желтый-настроенческий?))) должно быть ты права )))

      Удалить
  9. какая же лочка красивая! и работы! ммм!

    Лен, удачи Вам!

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..