4.6.12

¨¨ фигурные края, продолговатые формы и карманы без купюр¨¨

Приветик, девочки! 

Пощебечем, немного? )) Я все нарабатываю упущенное, показывая, не показанное))) Сегодня парочка творилок, и сначала конвертики-пятиминутки. Вот странная штука, то, что часами делаешь и вымеряешь продается месяцами, а то, что складывается из обрезочков и того, что осталось на столе от каких-то предыдущих проектов- то нарасхват...хоть бери и все подряд раскидывай на столе- на удачу! ))

Итак, кармашки - пятиминутки :

 Пастельный, с кракелюрным сердечком и приглушенной зеленью) На спинке застегивается на
пуговку - ниже покажу принцип))
 тут корона в кракелюре))) Здорово этого НЕ видно, правда??
 И просто поздравительный карман, тут бабочка заняла главную позицию, единственно, ччто считается изюминкой- это листочки прозрачные и стразик в тон - играет)) А вот ниже и пуговка с петелькой, как и в первом кармане.

Кстати,  как же я чуть не забыла - я наконец закончила все дела со своим доменным именем - УРА! Не прошло и трех месяцев))) Звучит коротко - и возможно не слишком красиво и не привычно, но писать (набирать на клаве)) до безобразия удобно)

И вот открытка по следам Encza - она  неповторима и больше того даже не подражаема, но ее работы с этой как бы тронутой легким ветерком листвой, шокирующим объмом и непревзойденной элегантностью - однозначно волнуют и притягивают. Я намагнитилась, как надо, конечно))  Это открыточка на - подчеркиваю - СЕМИДЕСЯТИЛЕТИЕ семейной жизни! Обалдеть правда! ?? )) 70 лет и душа в душу, хотя , конечно, по разному бывало - но это удивляет, поражает в самом лучшем смысле слова)))
 Внутри - слова в стихотворной форме, добрые такие слова вышли) Тут даже прочесть можно)
 Надпись на самом деле золотыми буквами написана на кальке)) Это фольгирование, у меня правда только пока золотистая фольга есть, но я и ей безумно рада! Делается это так, если интересно кому))) Если будут вопросы - отвечу на каждый))Тут золото различимо!
 И мини-открыточка-карточка из обрезка)) Жаль откладывать такой кусочек было
 Эта открыточка пришлась в самую пору каркасу коробочки, который я сделал и оставила пылится на столе-не оформив - вот и дооформила))
Цвета, не мои - но пробовать-то нужно))
Еще открытулю хотела показать - форма, я балдю! Но однозначно - на любителя)) 
 и с полюбившимися глиттерынми брызгами! Искрится)) а как краешках ажурных - жемчужинки разной величины)  Сердечко-подвеска -золотистое, но отливает черным на фото, это у фотографа руки из попы дрогнули))
 С бочка видна многослойность, я не переборщила же?
и на спинке брызги-капельки блестят)) Все контрастно, но мне показалось милым)) Шеврончик - как без него-то, тоже он мне приглянулся! Кстати отношение к нему двоякое у многих, я так боковым зрением в блогах ловлю! Я однозначно его приветствую, только вот уместно его научится бы "употреблять" ))

 Ну и плавно к новому скетчику от SDнарисовался он у меня на одном дыхании - жуть как хотелось вытянутого прямоугольника))) Надеюсь, вам приглянется!
и мой блокнотик по этому скетчу))) Мне просто интересно - вы его считаете читабельным? Потому как мне-то его очень видно, а вот со стороны-не замылившимся взглядом -может и не так оно вовсе??? А работы наших девочек- это что-то сногсшибательное!!! Честное слово - они настоящие умнички!!!!
 Первый раз подключила к работе биндер, уже месяц стоит - не знала с какой стороны к нему подобраться)) Пружинки правда только белые, одна розовая и голубая есть - а вот меди как раз и нет, и черного тю-тю(( Пружину алкогольными брызгами немного облагородила- даже не помню -  есть на фото или нет?
 Не слишком толстый)) вообще я по этому скетчу -открытку готовила- но вчера разложившись на столе долго ходила кругами. А когда все спать все улеглись - то решила быть блокнотику)
Капельки блеска) Выпукло)))
 и немного краски на самой ткани! )) А завиток- это флок (бархат) на клеевой натирке!

Внутри разные дополнения к листочкам - могу показать, если интересно, сейчас просто не фотала- спешила задание выложить скорее)))

Мы после остеопата - хрустим на пару с малышкой) Удивительные ощущения))  Зато сына вчера возили в Ивано-Матренинскую -у нас свело живот, да с жаром - нам поставили не хороший диагноз - но мы очень вовремя, правда прописали еще и НАЙЗ - а он вроде как не слишком добр по отношению к печени, а температуру сбивает влет. Я его не стала давать и ночью, спасибо небу - жар спал, я правда весь день делала ему массажик животика, и сегодня у него только горло больное, но нет чудовищных болей! Спасибо кому-то невидимому за помощь извне - чудом ребенок сегодня ожил))) Вот так) Спасибо, что пришли в гости )))

Хорошего дня!!!

26 комментариев:

  1. Какое всё шикарное))
    Блокнотик вообще меня покорил.Хочу такой же :) А скетч в нём я очень отчётливо вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлик))) А то на счет скетча-напряглась -вот тебе и твори по своему же скетчу)

      Удалить
  2. Лен, удивительной красоты все работы!!! Детки путь не болеют, с твоим таким настроем у вас наверняка все быстрее проходит, да?
    На правах новичка в твоем блоге спрошу, если уже писала, не обессудь- какой у тебя объектив?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, по-разному болеют)) Но с наступлением сада болячки разнообразные появились! Все пройдет, все вылечим) А про объектив - в моем арсенале всего четыре объективчика. Большинство в этом посте снято на tamron SP 17-50 мм F 2,8 - универсальный. а конверты на макрике - canon пятидесятый )
      Спасибо за теплые слова, Олик)

      Удалить
    2. вчера только смотрела тамроновские объективы и не увидела ни кого знакомого в округе, с кем бы посоветоваться. а теперь все вижу воочую:) Спасибо, Лен!

      Удалить
    3. не за что совсем )))) рада буду оказаться полезной!

      Удалить
  3. Сколько всего! И так все красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, деткам здоровья и побольше!!! Блокнот - супер! Конвертики - милахи, коричнево-зеленый особенно понравился, да и открытули чудесные).

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, Наташ - спасибо девочки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ленчик, такое все нежное и воздушное, та открытка что по вдохновению от Энзы, вверху вырубка завиточек просится или продолжение листиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ведь и правда просится!!! Вот как хорошо, что вы есть , сейчас примерила - супер!
      Спасибо, Ленуль!!!!

      Удалить
  7. Ленусь,нравится все, нов от блокнотик меня пленил своими красками)
    Не болейте, очень прошу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко!
      Викуль и опять ведь смотри - стремительно сделался из того, что находилось в поле зрения за кусочек ночи и кусок утра - и нравится, и мне он тоже нравится- не вымученный вышел. Теперь надо себе вывести золотую середину - больше какого количества времени не сидеть на работой? если сразу складывается - хорошо, а если "думается и думается" - то наверное, лучше оставить на время )

      Удалить
  8. Обалденно!!! Ну по поводу блокнотика, я уже признавалась, что влюбленна в него!!! Я бы с удовольствием глянула на внутренности... А что за ткань на обложке? Ты ее к обложке чем клеела? Дырочки не пушатся?
    И смотрю с доменом все в порядке? Умничка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Жень, спасибо! Внутренности отфотаю) там ничего сверхшикарного -сроки поджимали, ты - то в курсе))))Ткань - это я как-то приобретала набор - они обивочные, что ли-в наборе было 9 цветов, размер кусочков - 45* 30 см -в тканях на рынке, стоил около 300 рублей. я на этих тканях часто квесты фотаю, узнала? она плотноватая, поэтому если не оборачивать уголки -самое оно!!! А крепила на клей Арт-уголка, зверюга, для этих целей))) Дырки цапельками - ножничками поровняла) -когда ткань подклеивала особое внимание этим местам уделила)
      А с доменом, хорошо сложилось, Светлана и Кайл -вернулись и на связь вышли) И даже пост написали у себя для всех, кому нужно домен донастроить))) А тебе спасибо огромное за готовность помочь - очень благодарна, Жень!!! И еще раз поздравлю с магазинчиком, он у тебя супер!

      Удалить
    2. Жень, забыла сказать и прошивала по краю, конечно)))) Или это видно?!О_О)))

      Удалить
    3. О, спасибо, так подробно все рассказала! Я на ус наматываю))) пора за биндер браться, а все руки не доходят))) Ткань шикарно смотрится!

      Удалить
  9. 70 лет - обалдеть))) Все такое красивое, Ленусь! Но БЛОКНОТИК - меня покорил.. Аплодирую стоя, что называется))) Спасибо за скетчик, еще раз! чмок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо! Так быстро сориентировались, вдохновились и работы - шик! И за высокую оценку еще ))))

      Удалить
  10. Лен, как я люблю твои работы! очень красиво и вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у нас точно взаимно, Жень))) Спасибо)))))))

      Удалить
  11. Лен, какое все обалденно красивое!!! Открыточка квадратная и блокнотик просто покорили!!! Балдю)))
    Выздоравливайте все поскорее! Хорошо, что с сыночком уже лучше!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто фейерверк работ! Класс! Очень все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Даже не знаю, что понравилось больше!!!!!! Открыточки чудо, блокнот загляденье!!!!!!!

    А позитивных людей ангел тихонько хранит! Выздоравливайте!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Такое все вкусное!!!
    Безумно нравятся такие блокноты, никак руки не доходят попробовать сделать.

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..