9.7.15

Неожиданно для самой себя - набралась смелости..

  Вот внутри же готовилась, и не единожды - просто сесть и написать вам все-все)))) И ступор, бывает ведь!! Девочка-то большая, стыдно должно быть.

  Почему мы ведем блоги? Зачем нам это нужно?
  Мы по своей природе человеки(!) в той или иной степени создания тщеславные...и нам очень хочется одобрения, или объективной оценки наших творений и суждений,  но больше все-таки добрых слов - они мотивируют. А иначе никак! И ежели мы не пишем по привычке и не чувствуем в этом необходимости,  значит, либо уже уверены в своих силах, талантах и умениях, либо?..)))) Либо стали находить это доброе слово, оценку, положительные заряды где-то еще, примерно так? Когда нам хорошо, мы ведем блоги. Когда плохо - пишем дневники) Тем и отличаются блоги друг от друга: кто-то и о личном в творческом блоге открыто и без тени  сомнения поделится,  а кто-то сразу для себя решает, что это пространство будет оставлено только лишь на креативность и творчество) Наши творческие блоги очень приятно удивляют взвешенным балансом - мы многие знаем когда у кого дни рождения, как зовут наших деток и где мы отдыхали, кто с кем из мастериц видится в реальной жизни и все это не отходя от главного - наших рукотворений))

  И возвращаясь к теме поста - мы ведем наши блоги, потому что не всегда и не всё мы можем обсудить со своими близкими, мы ведь тут все чуточку поехавшие на своем любимом хобби)) - это нормально! А вот взгляд со стороны всегда был и останется бесценным! И самое обидное, что может произойти - это равнодушие выраженное отсутствием комментариев)))

  Кто-то уже и не нуждается во мнении со стороны, но среди нас это редко. Кому-то нужна просто платформа для рекламы, кто - то свой нереализованный писательский талант оттачивает - ну тоже вариант)

  И я все время молча наблюдала со стороны, два года молча, незримо, любопытно, радостно, многие так выросли!!!! Просто невероятно круто и здорово))))) Скрап, конечно, не оставила, творила постоянно, творю и надеюсь буду! У меня теперь своя мастерская-магазинчик, довольно уютная, люблю эти метры, много живых людей которые приходят и давно стали друзьями этой студии и моими , несомненно, тоже. А вот своего блога, ВАС, АТМОСФЕРЫ нашей - не хватает, и при одной мысли внутри скребут кошки, будто по какому-то несправедливому стечению вещей я лишила себя чего-то нужного, и из-за внутренней неуверенности в верности своих рассуждений не могла решиться прийти сюда, домой , навести порядок, перетрясти боковую панель и шапку бложика, почитать ваши новости - многие на дачках и морях - но все же приятно))))

  Примите меня обратно?)))

  И одного комментария будет достаточно, я посчитаю, что это знак! )

  К творческой части плавно перейду - покажу то, что есть сейчас из последних штук - открытку, отрывалась и отвлекалась от альбома, снимала параллельно её на видео ( да я становлюсь постепенно youTubeром)) А все потому, что я человек процесса, конечный результат люблю, но процесс значительно больше)

Такая штучка) Мне нравится её палитра, у меня много темных работ за эти два года появилось)) Стиль, был ли он у меня когда-то??))))) В любом случае почерк изменился. Вы сами думаю скажете, если что-то такое заметите ))

А открытка из остатков разных, от заказов и альбомов, сваленных на столах мастерской))



Драненькая, под настроение вышла совсем, фактурная, с разнокалиберными шершавостями))


 Кракелюрчик так играет славно))) Это Viva, откровенно люблю их продукцию - достойнейшая штука, скажу я Вам)

 В остальном вроде совсем понятно, если кому станет интересно - то можно в видосике глянуть) Совой меня вот уже пару лет зовут крафт -друзья  в Иркутске... кстати о Иркутске)) Ну да ладно, все изложу постепенно - время у меня имеется, желание быть у себя в домике-блоге - тоже, так что все вам расскажу)))


Ну и как-же без деталек-то??)))



Вот и сам видео МК)


Выдохнула)

P.S.: Рада снова быть ближе к Вам, спасибо, что Вы есть и мотивируете и вдохновляете, и даже сами об этом может и не знали)))) Хорошего вечерка всем нам)




20 комментариев:

  1. сейчас я уже сама не понимаю, зачем мне блог:) Все плавно перешли в инсту, поэтому отсутствие комментариев-не всегда равнодушие, время такое, все на бегу-на лету, проще лайкнуть, чем написать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЖАННОЧКА))) Правда? Все там и нужно осваивать и эту новую нишу?))) Спасибо за слова и внимание тебе огромное!!!

      Удалить
  2. Леночка, не представляешь, как рада, что ты вернулась!!! не пропадай, солнце!!! Я немножко следила за тобой на ютубе, и твои работы конечно сильно изменились за это время, не лучше или хуже, нет - это совсем другой стиль! И мне это в тебе нравится, хотя и привыкла видеть твои работы нежными и воздушными))) тем не менее, твой стиль все таки прослеживается в многодетальности и продуманности этих самых деталей. Вобщем, написала несвойственное мне количество слов))) думаю, ты поняла, как я рада тебе)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЖЕНЬ)))))))))))))))))) Люблю тебя) И тоже постоянно смотрю твои уроки и получаю письма о курсах - горжусь тобой, уникум ты наш! Безумно восхищаюсь твоими работами - все с изюминкой, неким художественным наполнением, профессионально) Умочка! СПАСИБО тебе, ты так много сейчас для меня сделала!

      Удалить
  3. Я очень рада твоему возвращению!:) Инста- это конечно хорошо, но блог душевнее что ли:) Жду твоих новых творений и постов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка))) Как хорошо, что ты тут! И как же ты права!!! Блог он с энергетикой уюта, он как домик для твоего сокровенного, это место куда идут осознанно) Это чертовски важно как раз в наше слишком торопливое и порой поверхностное время)) Спасибо, что ты есть и в гости зашла)))

      Удалить
  4. С возвращением!
    Инстаграм - одно, фейсбук - другое, а блог - нечто совсем третье. Это и многАбукАФФ, и атмосфера. Когда не на бегу, сидя в автобусе.
    Да, я помню светлые открытки. Интересно, что теперь-то увижу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка))) Привет! Как хорошо - так много добрых знакомых имен - это нереально круто! У младшей ветрянка, и на очереди старший... в студии зашиваюсь, МК практически ежедневные - и так нельзя! Так самая любимая работа может стать в тягость! ) И еще вот вопрос- как фильтровать, что вести, а что нет? Инсту, ВК, одноклассников, блог, сайт, Пинтерест, Ютуб... даже страшно глядя на список! книги-то пишут нужно все!!!! но КАК?!)))

      Удалить
  5. Лена, как хорошо, что ты вернулась! Ведь тебе всегда удавалось найти теплые слова для всех. Вспоминаю всегда с благодарностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик)) Солнышко! Ты вышла замуж и побывала в Риме)) Здорово!!! Твои работы невероятно хорошие, стиль отточенный) Спасибо за добрые слова, что заглянула в гости! Перекраиваю свой безумный нерациональный график, чтобы быть больше тут)

      Удалить
  6. Добрый день! Попала в ваш блог случайно и как видно - вовремя)) Чувства ваши близки, так как сама блог забросила и только в прошлом месяце начала активно вести)) Буду рада дружить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, будем)) Я с радостью! Отправляюсь в гости ))

      Удалить
  7. Лена, всё-таки инстаграм? Или ВКонтакт? Или жизнь опять затянула в другую сторону?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан))) Инстаграм (осваиваю) и контакт - и в блог все попадает - только который привязан к сайту мастерской ) и вот вчера только задумалась - что мне нужно изменить дизайн своего этого бложика - чтобы в нем было уютно находиться, должно сработать!)))) А ты где живешь? Тут?))))

      Удалить
  8. Ты - моё солнышко! и где бы ты ни была, я всегда поднимаю свои глаза на тебя )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Вика моя родная! Сравнивая с инстаграмом, пришла к четкому выводу - блог ничто заменить не сможет! провела реформу - переодела, почистила все панельки и странички - и теперь как-то с нужным настроением он - ближе к природе, к чему-то деревенскому, солнечному и ко мне самой он ближе- теперь мне тут приятно! Приходи ко мне, моя любимая Вика!!!))) Спасибо тебе за все-все!

      Удалить
  9. Леночка, я тебя помню) И помню, что ты пропала. Да и сама частенько на месяца 2-3 регулярно пропадаю. Все-таки и в жизни реальной много интересного и неотложного. А потом написать и вправду стыдно бывает)). Не знаешь, с чего начать. Но я очень рада, что ты вернулась! Не бросай это дело, приходи почаще!! ;)
    И всего тебе самого доброго!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик))) Спасибо тебе! Столько всего сказала доброго! Вот это самое неотложное в реальной жизни оно часто так искренне утомляет своей цикличностью - а тут всегда гармония и ясность предельная))) Зато там малышня, у них постоянно что-то меняется- это потрясающе, источник жизни в чистом виде)) Пойду к тебе в домик! Спасибо, что помнишь - как бальзам на душу!!

      Удалить
  10. Леночка привет! Да уж, давненька тебя не было, но я тебя не забыла, как же можно землячку свою, да еше и такую креативную!!! :)) Очень рада, что у тебя все удачно складывается, своя мастерская - это наверное мечта любой мастерицы. Вот, возможно в следующем году приеду в Иркутск и тогда обязательно к тебе зайду на чаек или на морсик!!! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, я рада тебя читать в блоге, обновленный блогодомик классный! В контакте слежу за тобой и твоим творчеством. Рада, что возвращаешься сюда! В тот момент, когда всё "ушло", было очень грустно....

    ОтветитьУдалить

...а я сейчас как скажу!..