9.11.15

❣ ❢ По мотивам бабулиной кулинарочки ❣ ❢

  Привет, други мои)
Как вы? Каникулы школьные миновали - и снова мамы-папы в учебный процесс как в омут с головой)

  Тут натворилось всякого, спешу показать - кому терпения хватит все хотя бы глазками охватить - тому пучок моих сохранивщихся с лета лучиков добра )

  Наблюдаю я все и мониторю тенденции жизни различных соцсеток - блогов, стационарных сайтов, инсты, вк, фейсбука, и чуточку тамблера. Волосы ж мои проредевшие под осенней хандрой  дыбом встают- сколько временного ресурса требуется на ведение всеговышеупомянутого...мама-дорогая! Как все это вывозить, чтоб красиво все было и с тесктом- не голенько так..да и самое важное со смыслом чтобы - пока ума не приложу!

  Первым делом блокнотик старо-новый, с особым настроением  и напылением старины и ностальгии по бабушке и временам безлимитного варенья по болезни и без, вкусных пирожков и тазиков салатиков без повода, задушевных молчаливых вечеров, добродушных наставлений , как бесплатная инструкция к жизни взрослой девочки  - все в этой такой лаконичной обложке - с хорошо поистертыми уголками) Снова Наденька нас учила - я внимаю, стараюсь не оплошать)




 закладочка, как водится под ключ)


 торцы тоже такие, временем не сбереженные

 винтаж на форзацах

 штампы на неожиданно розоватых листах...
 Такая книжица - с лица пенсионерка, зато в душе совсем школьница) Совсем как и с людьми бывает нередко. Я поделю творения постами - чтобы взрыв мозга не случился! А вот еще секундочку вашего драгоценного отниму - котейка, которого подобрали, полюбили, а он и рад стараться живет - шкодит - наполняет дом уменьшительно-ласкательными словами). Из рубрики #Жизнь_Замечательных_Котов




да-да вот так мы в расстерянности пребываем.
До совсем скорого вам, мои хорошие, тепла и уюта!



2 комментария:

  1. Леночка волшебный блокнот...смотрю на кисеня и улыбаюсь))))))))))...Как же я люблю этих хвостатых мырмырычей ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я с тобою вместе можно тоже признаюсь в любви к этим шерстяным созданиям)) Блокнотики еще на подходе - надо их разных напробоваться к ярмаркам)

      Удалить

...а я сейчас как скажу!..